Hankook Winter I*cept X RW10
Компания Hankook давно представлена на рынке зимних нешипованных покрышек. К их числу относится и резина Hankook Winter I*cept X RW10, обладающая направленным рисунком протектора, и предназначенная для представителей SUV-сегмента, обладающих высоким дорожным просветом. Среди основных характеристик изделия эффективность сцепления и торможения на снежной и обледенелой поверхности, стабильность управления во время дождя, комфорт в движении и повышенная стойкость к эксплуатационному износу.
Новые покрышки Hankook Winter I*cept X RW10 стали одной из новинок нынешнего сезона, и позволяют обеспечить высокую стабильность управления на скользких поверхностях даже во время скоростного вождения и маневрирования.
В целом корейскому производителю удалось создать удачную резину, обладающую сбалансированными возможностями езды в различных погодных условиях. При создании рисунка за основу был взят протектор от шин 2015-го года Winter I*cept iZ2 W616, несколько доработанный, но со стороны простой автомобилист может даже не увидеть различий.
Разработчики провели усиление центрального ребра, что позволило наделить блоки в этой части протектора повышенной прочностью, гарантирующей устойчивость автомобиля. Кроме того, в этой же зоне существуют специальные ступени, позволяющие избежать накопления снега, негативно сказывающегося на параметрах сцепления на заснеженной дороге.
Канавки для отведения воды и мокрого снега выполнены в виде зигзага с ориентацией к центру протектора. Они способствуют минимизации рисков проявления эффекта аквапланирования, как во время дождя, так и в мокрый снег.
Наличие 3D-ламелей вместе с 3D-кромками технологии Grip Claw увеличивают общую протяженность кромок зацепления, позволяя иметь уверенный контакт с любым покрытием дороги в обеих плоскостях. Блоки протектора имеют еще и насечки с ориентацией в разные стороны, положительно сказываясь на показателях тяги и управляемости на криволинейных участках траектории.
Выступы предусмотрены и в блоках плечевой зоны. Их форма выбрана таким образом, чтобы обеспечивать равномерность распределения давления и сокращать скорость износа протектора. Эти же выступы становятся основой для формирования кромочного эффекта, позволяющего добиться повышения значений управляемости на всех типах полотна.
Протектор получил дополнительные отверстия Spuit, позволяющие впитывать в себя влагу в зоне пятна контакта, что особенно важно для роста управляемости на дорогах с большими объемами мокрого снега.