Continental PremiumContact 6
В данной статье мы расскажем вам про Continental PremiumContact 6. Шина из Германии, построенная по принципу – хочешь новую популярную конструкцию, селекционируй свои старые удачные разработки.
Данная модель шины для летнего использования относится к категории премиальных, и создана для установки на широкий спектр легковых автомобилей и представителей SUV-семейства. Модель появилась на рынке только в 2017-м году, и стала одной из первых разработок, сумевшей сочетать в себе показатели управляемости спортивных авто и высокой комфортабельности езды в любой ситуации.
Continental PremiumContact 6 — это по сути симбиоз двух успешных шин: Continental Conti PremiumContact 5 и Conti SportCotact 5. Немцам удалось взболтать коктейль не смешивая по рецепту Джеймса Бонда и получить на выходе комфортную шину с управляемостью для спорткаров. По крайней мере они так считают. Обе шины предшественницы обеспечивали феноменальные показатели торможения на мокром асфальте. Их результат формируется литерой А, что означает – ТОП показатели независимо от класса машины. Continental PremiumContact 6 естественно автоматом унаследовала этот дар. Хорошие показатели объясняются необычными свойствами синтетического компаунда с частичками силики, который назван аморфным, то есть он умеет приспосабливаться к дорожным условиям ради лучшего сцепления.
Чем несущественно, но все же отличается Continental PremiumContact 6 от предшественников – это рисунком протектора. Он напоминает «спортконтактовский» длинными плечевыми блоками, поддерживающими друг друга ради быстрого и стабильного прохождения поворота, но все же он другой. Новый рисунок сделал шину тише на 10%, он же помогает шине меньше сопротивляться качению и быть износоустойчивее предшественниц на 15%. Живучесть, как вы понимаете, очень ценится, когда речь идет о шинах для мощных автомобилей.
Покрышки Continental PremiumContact6 стали результатом смешения технологий, ранее использовавшихся немецкими шинниками в своих классических и спортивных моделях шин, пользующихся популярностью не только при вторичном использовании, но и заводском оснащении автомашин.
При разработке модели инженеры стремились обеспечить достижение топ-уровня по показателю эффективности торможения. Со своей задачей они успешно справились, и на мокрой дороге резина данной модели имеет категорию «А» в маркировке, что является наиболее высоким из существующих показателей в Европе.
Должное внимание разработчики уделили составу компаунда, в который была включена доля силики, повышающей значения устойчивости к износу и сопротивления качению. Вместе со структурной модернизацией состава резины, специалистами проведена оптимизация ассиметричного рисунка протектора. Результатам проведенной работы стало появление на рынке покрышек, обеспечивающих повышенные на 15% показателей продолжительности эксплуатации при снижении уровня шумности сразу на 10% в сравнении с предшественниками.
Рисунок протектора инженеры компании заимствовали от собственных покрышек SportContact 6, но внесли в них некоторые изменения. Например, практически без изменений остались плечевины, в то время как ребра протектора стали обладателем асимметрии. В плечевой зоне блоки обладают повышенной длиной, что позволяет им поддерживать друг друга, гарантируя сохранение площади контакта с дорожной поверхностью и необходимые сцепные свойства во время интенсивного маневрирования с формированием значительных боковых нагрузок.
Положительно сказывается на управляемости и новая геометрия ребер. В результате всех изменений значения управляемости авто при переходе на новую резину поднимаются на 3%. В целом по своим характеристикам одна из последних разработок инженеров Continental демонстрирует оптимальные значения использования летом на любой поверхности, гарантируя при этом долговечность эксплуатации, высокий уровень акустического комфорта и повышение топливной экономичности.