Bridgestone Dueler H/P Sport
В данной статье представлен обзор шины Bridgestone Dueler H/P Sport. Внедорожник с мотором размером в пол машины, который не видит бездорожья – это не редкость. Скажем так, людям просто нравится погонять на чем-то очень большом, чтобы это очень большое очень сильно вваливало и при этом защищало вас своим очень большим телом. Шина Bridgestone Dueler H/P Sport как раз об этом, у нее скоростные индексы – VW и Y. Это говорит очень о многом 300км/ч – это не шутки. А вы можете на большом автомобиле, на этом колесе вваливать именно на такой скорости.
Конструктивные решения, примененные в Bridgestone Dueler H/P Sport очень сильно напоминают спортивные, хотя мы говорим о колесе для большого внедорожника. Во-первых, у шины кремний содержащая смесь, которая помогает колесу прилипать к дорожному полотну, мокрому дорожному полотну в дождь и кроме этого позволяет быть износоустойчивым при резких стартах slonch-контроля.
Поскольку на Bridgestone Dueler H/P Sport опирается большой быстрый автомобиль, очень важно, чтобы в резких поворотах колесо сохраняло целостность (не ломалось), поэтому центральное ребро здесь сдвоенное, а каркас такой конструкции, что пятно контакта практически в любой момент времени остается постоянным и давление на пятно контакта распределяется равномерно. Это обеспечивает автомобилю точные реакции, точную управляемость и высокую курсовую устойчивость.
Обратите внимание, какие у шины Bridgestone Dueler H/P Sport массивные блоки в плечевой зоне, они, кстати, разного размера все – это сделано для того, чтобы колесо было тихим. Ведь комфорт нам тоже важен!
Чтобы без боязни врубаться в лужи, здесь четыре продольных канавки – это водоотводы. И еще одна фишка Bridgestone Dueler H/P Sport – это хитрая конструкция боковин шины, которые сделаны таким образом, чтобы «типа» не пачкаться даже в любую грязь и оставаться всегда черными, хотя на таком колесе, понятное дело, дальше асфальта вы вряд ли куда поедете, какая там грязь…