Continental IceContact 2
Continental IceContact 2 – ассиметричная шипованная зимняя резина с увеличенным сроком службы и замечательной управляемостью в условиях гололёда и очищенного дорожного полотна. Резина отлично показала себя в использовании на легковых авто и кроссоверах, ездящих по дорогам Скандинавии и стран СНГ.
Данная модель является продолжателем славных традиций покрышек ContiIceContact, на основе которых немецкие инженеры и создавали будущий шедевр. Не секрет, что в Европе не так давно были приняты новые правила, по которым от производителей покрышек потребовали уменьшить число шипов на зимней резине, либо продемонстрировать, что их ошипованная резина не разбивает дорожное полотно.
Немецкие специалисты привыкли справляться с трудностями, поэтому не решились уменьшать количество шипов, анонсировав в начале 2014 года новые покрышки Continental IceContact 2.
Содержание
Примененные технологии в Continental ContiIceContact 2
Так в чем отличие новинки от покрышек ContiIceContact? Многочисленные тесты показали, что отличий довольно много и все они существенные, выделим ключевые: улучшение управляемости по сухим дорогам (всего на 9%, но это тоже немало) и улучшение управляемости по покрытым льдом трассам (всего 2%).
Кроме этого инженеры смогли серьезно улучшить управляемость транспортного средства в условиях заснеженных дорог. Также по заверениям компании-производителя, они смогли добиться хороших результатов в тяговых и тормозных характеристиках (около 8%).
Безопасность новых покрышек на заснеженных и плохо очищенных дорогах обеспечивается как новым ассиметричным рисунком протектора, так и использованием инновационных, облегченных шипов CristallDubb. Сравнивая их с привычными шипами, которые используются повсеместно в зимней резине, можно заметить, что у них менее массивная конструкция, да и весят они заметно меньше. Также изменили способ ошиповки, об этом стоит поговорить подробнее.
Из-за того, что у модели стоят более легкие шипы, их число пришлось увеличить, в результате чего их стало действительно много (на 50% больше, нежели у ContiIceContact), что сказалось на сцеплении покрышек с трассой. Увеличение числа шипов не сказалось на шуме, который появляется во время езды, что стало еще одним небольшим, но плюсом.
Чтобы не допустить образования льда рядом с шипами, немецкие инженеры добавили в покрышку специальные «ледяные карманы» — небольшие «водоёмы» вокруг шипов. Их задача максимально проста: в них набирается дробленый лёд, а затем под воздействием центробежной силы разбрасывается по сторонам, тем самым гарантируя новым покрышкам конкурентное преимущество во время торможения на покрытых гололёдом трассах.
Особенности шипов
Еще одно новшество, использованное в данных покрышках, это технология установки «кристаллических шипов», названная инженерами StudOn Retention. Суть технологии довольно проста: на шины наносят специальное покрытие, затем с помощью нагревания крепят к покрышке, таким образом, шипы буквально впаиваются в протектор, что делает место их соединения довольно крепким, не допуская их выпадения.
В заключении хотелось бы сказать, что Continental ContiIceContact 2 – это отличные универсальные шины, которые придадут вашему автомобилю отличную управляемость не только на покрытых снегом трассах, но и на очищенных дорогах. Их не смутит ни низкая температура воздуха, ни гололёд. За такую «обувку» ваш автомобиль однозначно сказал бы вам спасибо.