Какие должны быть шины для фронтальных погрузчиков
Фронтальные погрузчики — это механизмы, которые могут передвигаться самостоятельно и оснащены ковшом в качестве рабочего инструмента. Они широко используются в строительстве, на карьерах и для выполнения земляных и погрузочных работ. В отличие от перевозки грузов на дальние расстояния, фронтальные погрузчики способны передвигаться по некачественным дорогам и бездорожью. Этот тип специальной техники имеет конфигурацию с ведущими колесами, и его рама состоит из двух секций, соединенных шарниром. Подробнее ознакомиться с шинами и другими комплектующими к погрузчикам можно тут: https://motors-china.ru/catalog/.
Фронтальные погрузчики имеют различные характеристики, среди которых особое внимание следует уделить грузоподъемности. Большие нагрузки на оси требуют особых требований к шинам. Кроме того, колеса погрузчика постоянно подвергаются значительным динамическим нагрузкам, так как они являются частью подвески транспортного средства.
Каркас шин для погрузчика состоит из нескольких слоев, обычно от 16 до 40, в зависимости от необходимых нагрузок. Каждый слой каркаса изолирован от остальных, чтобы обеспечить устойчивость к усталости и напряжениям при сдвиге. Бортовое кольцо изготавливается из прочной стальной проволоки, чтобы обеспечить надежное установление на ободе. Для боковин и протектора используются специальные резиновые смеси, которые обеспечивают устойчивость к трещинам от повторного деформирования, порезам, износу и воздействию погодных условий.
Использование крупногабаритных шин для погрузчиков ограничено из-за их массивной конструкции, что приводит к низким скоростям и коротким расстояниям перевозок из-за выделения тепловой энергии при качении шины. Производители шин широко используют маркировку крупногабаритных шин в соответствии со стандартами Ассоциации производителей шин и дисков TRA.
Согласно этому стандарту внедорожные крупногабаритные шины могут быть идентифицированы следующим образом:
Маркировка | Назначение |
---|---|
E | Транспортно-землеройные машины |
G | Грейдеры |
L | Погрузчики и бульдозеры |
Эти обозначения помогают определить подходящий тип шин в зависимости от конкретного применения техники.
Таким образом, фронтальные погрузчики являются самоходными механизмами, оснащенными ковшом в качестве рабочего инструмента, и используются в различных отраслях, включая строительство, карьеры и выполнение земляных работ. Они могут передвигаться по сложным дорожным условиям и обладают высокой грузоподъемностью. Каркас шин для погрузчиков имеет многослойную конструкцию, обеспечивающую прочность и устойчивость к различным видам нагрузок.
Шины с маркировкой E-3/L-3 обычно используются в различных сферах, таких как погрузчики, бульдозеры, скреперы и шарнирно сочлененные самосвалы. У них универсальный ненаправленный рисунок протектора с отношением грунтозацепов к пустотам два к одному. Эти шины хорошо подходят для эксплуатации на каменистой поверхности, так как обладают хорошим сопротивлением повреждениям от камней. Они также обладают высокой теплостойкостью, что позволяет использовать их для длительных перевозок грузов на высоких скоростях.
Шины с маркировкой E-2/L-2 имеют рисунок протектора повышенной проходимости. Они обеспечивают максимальное сцепление на песке и грунте. Рисунок протектора направленный, с отношением площади грунтозацепов к площади пустот один к одному. Эти шины отлично подходят для использования в условиях, где требуется высокая проходимость, особенно на мягких или неустойчивых грунтах.
Шины с маркировкой E-4/L-4 имеют более глубокий рисунок протектора по сравнению с E-3. Они обеспечивают более высокий уровень сцепления и длительный срок эксплуатации. Отношение площади грунтозацепов к площади пустот у этих шин составляет три к одному. Эти шины рекомендуются для эксплуатации в условиях, требующих повышенной проходимости и долговечности.
Шины с маркировкой L-5 имеют ещё более глубокий рисунок протектора по сравнению с E-3, а отношение площади грунтозацепов к площади пустот составляет четыре к одному. Эти шины предназначены для использования на погрузчиках в самых тяжелых условиях, где требуется максимальная проходимость и сцепление.