Yokohama Ice Guard IG65
Зимние покрышки Yokohama Ice Guard IG65, разработанные именитым брендом из Японии, не так давно появились на рынке (март прошлого года). В процессе многочисленных тестов, проводившихся во время разработки шин, покрышки показали отличную производительность, достойную управляемость и сцепление даже с мокрым асфальтом. Это стало доступно после успешных разработок нового протектора, покрышки гарантируют качественное торможение на заснеженной трассе, отлично показывают себя на крутых поворотах и чутко отзываются на движения рулем.
Содержание
Пару слов о дизайне и функционале покрышек
В протекторную часть резины Yokohama Ice Guard IG65, входят следующие элементы:
- Центральное ребро, обладающие пилообразными контурами, предназначено для улучшения траектории движения и улучшения устойчивости во время езды, также снижает время набора скорости.
- Шипы, интегрированные прямо во внутреннюю часть компаунда, гарантируют качественную защиту от скольжения, не допускают пробуксовки на трассе с гололёдом.
- Состыкованные ступенчатые ламели, служащие для улучшения сцепления, предназначены для безопасного передвижения по плохо расчищенным дорогам.
- Плечевые шашки с заостренными краями помогают увеличить тягу на занесенной снегом дороге. Кроме этого они отвечают за противодействие случайным заносам во время резких поворотов.
- Клиновидные дренажные желобки служат для отвода воды из под колес, таким образом, сохраняя сцепление с асфальтом.
Инновационная резинная смесь
Чтобы приготовить покрышки к резким скачкам температуры и добиться максимально качественного сцепления с заснеженной трассой, японские инженеры добавили чуть больше силики и кремния в резиновую смесь. Благодаря повышенному проценту содержания данных добавок, компаунд будет максимально упругим и гибким даже в трескучий мороз, что особенно заметно в сравнении с бюджетными шинами.
Экологичность резины IG65
Абсолютно все компоненты, использованные в получении резиновой смеси имеют натуральную основу, поэтому полностью безопасны. Экологичность шин проявляется в том, что «обутый» в них автомобиль расходует меньше топлива, так как поверхность протектора имеет довольно низкие показатели сопротивления качению. Получается, что во время движения транспортное средство будет меньше засорять атмосферу ядовитыми выхлопными газами.