К летнему сезону 2019 года в шинных центрах появится новая шина от компании Goodyear – Eagle F1 Asymmetric 5. Новый Игл входит в класс UHP-шин, то есть разработаны они специально для эксплуатации на премиальных и спортивных автомобилях. Но размерный ряд затронет не только премиальные размеры, но и C-класс в топовых комплектациях на семнадцатых колесах. Всего будет поставляться на рынок 61 типоразмер от 17 до 22 диаметра. Стоит также отметить, что сегмент шин UHP растет из года в год, поэтому ожидается, что новинка будет востребована рынком.
Пятерка Eagle F1 Asymmetric сменит предшествующую модель под номером 3 и незначительно превзойдёт ее характеристики. На самом деле, доработки координальным образом не проводились, у шины немного доработан компаунд, которые усилит ее характеристики на асфальте, как сухом, так и мокром. При этом Goodyear обещают, что такие доработки не скажут на комфорте передвижения и уровне шума.
Рисунок протектора
Рисунок протектора новинки не изменился совсем. Если присмотреться на шину, то заметить отличие невооруженным глазом невозможно, поэтому, если у Вас есть пара шин Eagle F1 Asymmetric 3, ее можно без ущерба для безопасности докомплектовать новинкой с цифрой 5.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 обладает спортивным ассиметричным рисунком протектора, который обеспечивает отличные характеристики на сверхбыстрых скоростях.
Отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Купил шины Гудиер по совету знакомого, котрый работает на СТО. Он мне их и поставил. Если честно благодарен ему за совет, потому что сейчас езжу и понимаю, что соотношение цены и качества здесь идеальное. На дороге хорошая устойчивость, на мокром асфальте маленький тормозной путь. Боковины мягкие на ощупь, как по мне это плюс, не люблю когда деревянные.
Геннадий на KIA Rio 2013 Goodyear Eagle F1 Asymm
Ранее, а также сейчас использовал/использую линейки Мишлен, Конти, Тойо, Гиславед, как на данном ТС, так и на разных других автомобилях. Но первый раз приобрел продукцию Гудиеар. Хорошая на 4+ гражданская резина, что по сухому, что по мокрому покрытию. Запас контроля над дорогой избыточен, если большую часть времени у вас занимает размеренная офисная езда. Пробежала резина уже около 3000 км. Про износ, говорить еще рано. Хороший накат. Хорошо проходит стыки и бугры под тягой, но ямы с острым краем достаточно ощутимы, хотя пробоя в диск нет. Контролируемо и полно, без излишней пробуксовки, реализует избыток числа маленьких турбо-пони на переднем приводе у кого за 200 л.с.. При торможении, замедление тяжелого автомобиля очень предсказуемое, обратная связь на педали в меру упругая, практический линейна прилагаемому тормозному усилию. В поворотах, сложно сорвать в снос или занос, хорошо держит траекторию. Но в случае скольжения при постоянной тяге на ведущей передней оси, есть склонность к несильному, но неприятному внезапному пульсирующему зацепу дорожного полотна, когда из-за мелких рывков рулевое колесо немного теряет в информативности. В крутом вираже под интенсивной тягой, часто до начала скольжения, при открытых окнах отчетливо слышен неприятный звук, как резина «жуется», когда сильно сминается мягкая боковина. Однако, хоть и пугающе мнется, но еще достаточно хорошо держит траекторию. По ощущениям, резина- однозначно мягче Мишлен или Конти, примерно, чуть тверже Тойо. Колеса выглядят бубликами из-за защищающего диск борта. Из мелких замечаний, немного увеличился шум после первой 1000 км на городских скоростях, что совершенно не критично. К большинству колеи на наших дорогах, резина в данном размере и весе авто, скорее нейтральна, хотя редко, но есть и неприятные ощущения по уводу с траектории на не очень высоких скоростях, когда выработка в колеях мало заметна. Уже попадал в ямы и случайно сильно зацепил задним колесом бордюр в металлической оправе при заезде на бензоколонку, пятно контакта с препятствием выглядело пугающим, переживал, но грыжи нет. По цене-качеству, с расширенной гарантией от производителя, данная модель резины — очень интересное предложение, как минимум для переднеприводных крупных автомобилей. Неспешно катаясь по городу и окрестностям, нет смысла переплачивать больше.
Павел на Opel Insignia Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Зачем делать новую модель, рисунок у которой такой же как тррйки???