Рейтинг
Рейтинг самых популярных автомобильных шин по версии пользователей
Смотреть

Dunlop Grandtrek Ice02

Шипованные покрышки Dunlop grandtrek ice 02 предназначены для оснащения автомобилей SUV-сегмента. Передовые технологии при производстве позволяют им обеспечивать стабильность управления на любой поверхности в зимний порядок, будь-то снег, лед или мокрый асфальт.

Несмотря на визуальное сходство, представители Dunlop указывают на применение уникального рисунка протектора. Используемые блоки обладают большой площадью и высокой прочностью, позволяющей уверенно преодолевать заснеженные участки дорог. Обеспечивается это большим количеством ламелей, выполненных в форме зигзага, и получивших название Miura Ori.

дизайн протектора ice02 dunlop

Ламели построены таким образом, чтобы иметь максимально возможную площадь поверхностей сцепления с дорогой. Одновременно с этим шины Dunlop grandtrek ice 02 обеспечивают равномерность износа за счет высокой прочности элементов.

Высокие показатели работы на льду обеспечиваются наличием шипов, изготовленных из карбида вольфрама. Каждый шип имеет внушительное основание размером 8х9мм и оригинальный прямоугольный в сечении сердечник, что позволяет эффективно цепляться за ледовую поверхность. Проработанная до мелочей форма посадочных гнезд сокращает выпадение шипов в процессе эксплуатации резины, продлевая сроки эффективной работы покрышек.

ламели dunlop grandtrek ice02

Общая плотность шипов на каждый погонный метр колеса составляет 60 единиц, полностью удовлетворяя требованиям международного ТР CU-TR 018/2011.

Протектор покрышек двухслойный, гарантирующий должный уровень управляемости, износоустойчивости и долговечность. Резина поверхностного слоя обладает повышенной мягкостью, поддерживая хорошее сцепление с дорогой на ледовой или снежной поверхности, а жесткий внутренний слой мешает «потере» шипов в движении и увеличивает эффективность управления.

обзор блоков протектора dunlop grandtrek ice02

Разработчики отмечают, что переход на округлую форму с правильными пропорциями позволяет минимизировать величину деформационного напряжения, возникающего на участке между боковинами резины и плечевыми зонами. За счет этого снижается уровень потребления топлива автомобиля при одновременном увеличении комфорта в движении.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий