Michelin Х-Iсе Snow

В последние годы компания Michelin особый упор делала на шипованные шины - они обновлялись с завидной частотой.

А фрикционкам уделяли минимум внимания: модель Х-Ice 3 выпускалась без перемен аж с 2012 года. Изначально она была одной из лучших в сегменте, однако со временем закономерно скатилась в середнячки - конкуренты-то не дремлют. И только в 2020-м французы сподобились показать новую нешипованную шину - Х-Iсе Snow.

Французы заявили, что поведение шины на асфальте практически не изменилось, а вот на снегу и на льду прогресс ощутимый. Самый же цимес в другом - по мере износа X-Ice Snow не теряет своих свойств. Даже когда глубина протектора уменьшается до четырёх миллиметров, изношенная шина работает почти как новая. На снегу и на льду тормозной путь относительно прежней модели короче на 4% и 8% соответственно.обзор шин michelin x-ice snow 2020

Благодаря чему шины сохраняют эффективность? Как мне объяснили, секрет не столько в рисунке протектора и ламелях более глубокой нарезки (они помогают на льду отводить воду из пятна контакта и увеличивают количество кромок для более эффективного сцепления на скользких поверхностях), сколько в оригинальном составе резиновой смеси Flex-Ice. Она более эластична благодаря добавкам особых эластомеров. Причём сохраняет эластичность даже при экстремально низких температурах, а при околону-левых становится более плотной, чтобы обеспечить необходимую жёсткость шашкам для уверенных манёвров на асфальте. Кроме того, в смеси присутствуют более жёсткие микровкрапления, которые при износе резины начинают выпирать как кусочки орешков из пломбира, образуя микронеровности. Они собирают водяную плёнку со льда и создают дополнительные кромки, цепляющиеся за лёд и снег.

Добавка Flex-Ice, по словам разработчиков, позволила увеличить срок службы шины на 17%. Иначе говоря, X-Ice Snow проходит не три-четыре зимних сезона, а на один больше.

Попробовать новые шины в деле мне удалось на интересной по конфигурации извилистой трассе, проложенной по льду озера.

Переднеприводный Volkswagen Golf ведёт себя на них очень прогнозируемо: я отчётливо чувствую подламывание шины, моменты начала заноса и стабилизации автомобиля. Это очень важное качество для шин. Сниму шляпу, если X-Ice Snow так будут себя вести после нескольких сезонов.

Проверить эффективность торможения бэушных шин мне тоже удалось. Одинаковые кроссоверы Audi Q5 обули в изношенные шины Х-Iсе Snow, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Глубина протектора у всех одинаковая - ровно четыре миллиметра.

отзывы на шины мишлен иск айс сноу

Упражнение - проще некуда: разгоняешься до 45 км/ч и после писка повешенного на ветровое стекло рейслоджика тормозишь до 5 км/ч. Итоги оказались неоднозначными. На торможении Michelin действительно обставил конкурентов. Однако при резком ускорении французские шины пробуксовывали больше - у конкурентов зацеп оказался лучше.

В отличие от предшественницы Х-Ice 3 в размерном ряду новинки появились 21- и 22-дюймовые модели (отсчёт идёт с 14 дюймов). Однако выбор всё равно ограничен: например, широких «лаптей» для BMW Х7 и Мерседеса GLS как не было, так и нет. В течение года гамму обещают расширить.

Цена? Относительно прежней модели она вырастет примерно на 6%. Терпимо, если новые шины и впрямь прослужат на сезон дольше.

Источник: zr.ru


Подборать аккумулятор


Оставьте свой отзыв

Michelin

Х-Iсе Snow







Плохой            Отличный



Отзывы о Michelin Х-Iсе Snow

Всего записей: 3134 Читать все отзывы>>