Pirelli P Zero
Иновационные P Zero образца 2016 года. Как вы понимаете, компания не торопится придумывать новое название для своих чемпионских шин, хотя им пришлось разделить новое поколение на две ветки:
- P Zero для спорткаров.
- P Zero для лимузинов.
Разница в характеристиках, так как по рисунку и основным техническим наворотам отличий почти нет, и там и там, как говорят инженеры Pirelli, на 100% использованы наработки из мира формулы-1 и всяческих ралли, где шины Pirelli в топе.
Что именно дал гоночный опыт? В принципе всё тоже.
- делаем широкие продольные канавки для отвода воды.
- нарезаем протектор так, чтобы центральные ребра оставались цельными и жесткими.
- используем синтетический каркас — это прочность и легкость одновременно.
- не жалеем кремний содержащих компонентов для расширения температурного диапазона работы шины и улучшения сцепления на мокрой дороге.
- хвалим свой продукт и напоминаем про гоночное происхождение неустанно.
Все пункты реализованы по полной программе, пункт 4 даже с превышением плана. Состав резиновой смеси на 80% состоит из кремний содержащих компонентов, что помогло снизить сопротивление качению на 15%.
У Pirelli P Zero 2016 каркасы боковины построены по формульным принципам. Отсюда низкий вес и максимальная производительность на высоких скоростях. Кстати, плоский профиль шины это тоже формульная фишка! Плоскость дает постоянную производительность на протяжении всего срока службы. Разницу между люксовыми P Zero и спорткаровскими разглядеть всё же можно. У колеса для трека крупнее блоки протектора в плечевой зоне, остальное… это всё не для глаз! Разглядеть, что Pirelli P Zero для спорткаров быстрее разогревается на трассе это дано только супер клиентам, с супер возможностями.
Кстати в пику формульным традициям Pirelli собирается выпускать ограниченную серию шин с цветовыми маркировками на боковинах. Хочешь заполучить такие? Go в магазин первым! Читайте обзоры других шин на нашем сайте.