Goodyear UltraGrip Ice 2
Goodyear UltraGrip Ice 2 – нешипованная скандинавская резина. Среди плюсов данной модели можно назвать: улучшенное сцепление и замечательная управляемость в зимнюю пору, а кроме этого укороченный тормозной путь по «белой трассе» (плохо очищенная от снега, либо гололёд).
На мировом рынке зимняя резина данной марки появилась еще в 2014 году и пришла на смену популярным шинам Goodyear UG Ice+, параметры которых были по достоинству оценены автолюбителями по всему миру. Если сопоставлять эта модели, то сразу в глаза бросается, что шины IG Ice 2 обеспечивают лучшую управляемость и сцепление с трассой, благодаря чему улучшились и тормозные способности.
Параметры прошлой модели были на высоте, так что инженерам Goodyear пришлось совершить настоящее техническое чудо. Разработки покрышек велись в течение 4 лет, за это время свет увидело 7 прототипов, каждый из которых прошел более двух сотен испытаний. Старания инженеров окупились сторицей созданием отличной зимней резины, которая уже пришлась по вкусу автолюбителям, ценящим комфорт и безопасность на зимней трассе.
Ключевым фактором, который лег в основу уверенному поведению покрышек на «белых» трассах, является использование запатентованной технологии ActiveGrip, обеспечивающей максимальное сцепление с трассой. В основе данной технологии лежит два революционных решения: гибридные ламели и крио-адаптивная резиновая смесь. Затронем эту тему подробнее.
Компаунд UG Ice 2
Революционный состав резины сделал протектор довольно мягким и эластичным, что дает хорошее сцепление даже в условиях гололёда и снегопада, а это весьма актуально зимой. В качестве базы был выбран твердый резиновый компаунд, обеспечивающий отличную управляемость при умеренной температуре.
Оба слоя оборудованы гибридными ламелями: сетчатые ламели мягкого слоя и выполненные в виде зигзагообразных молний ламели базового слоя. Такая нетривиальная конструкция обеспечивает продольную жесткость резины и гарантирует качественное сцепление с плохо очищенными, занесенными снегом и покрытыми гололёдом трассами, что весьма актуально зимой.
Рисунок протектора
Обновленный дизайн протектора обеспечивает высочайшую сопротивляемость IG Ice 2 аква- и слэшпланингу. Пилообразные плечевые блоки, работающие в паре с открытыми боковыми канавками, заметно улучшили ход автомобиля в условиях снегопада и гололёда, а кроме этого служат для отвода воды в месте контакта покрышки и трассы. Благодаря использованию ламелей двух типов и активных блоков протектора, инженеры компании смогли добиться улучшения отзывчивости автомобиля во время резких поворотов и сокращения длины тормозного пути.