Dunlop Grandtrek AT3
Покрышки Grandtrek AT3 от компании Dunlop разработаны специально для тех водителей, кто стремится получить уверенное вождение не только на дорогах с твердым покрытием, но и при движении в условиях полного бездорожья.
Основная часть продаж приходится на большие размеры шин, для установки на автомобили внедорожного семейства. Резина Grandtrek AT3 считается оптимальным решением для полноприводных авто, регулярно используемых на высоких скоростях. Наличие системы глубоких водоотводных канавок позволяет эффективно бороться с аквапланированием.
Среди основных характеристик модели выделяется невысокая шумность в движении, комфорт и надежность сцепления. Кроме того, резина Dunlop Grandtrek AT3 имеет усиленную конструкцию боковых зон, обеспечивая повышенную защиту от механических повреждений.
Устойчивость поведения и комфорт
На устойчивость резины влияет наличие экранирующего слоя, устанавливаемого над брекером. С его помощью даже в условиях повышенного давления протектор сохраняет свою первоначальную форму с высокой площадью пятна контакта, чем достигается надежность сцепления с полотном.
Центральное ребро конструктивно объединено с шашкой, что позволило инженерам Dunlop получить высокую управляемость при активном скоростном маневрировании. Сеть канавок в продольной плоскости, замыкаемых на косые отводы для воды, позволяют эффективно проводить удаление влаги из-под колеса, исключая возможность проявления аквапланирования в дождливую погоду.
Рисунок предусматривает наличие одной шашки, что позволяет производить значительно меньше шума во время езды, чем при схеме с парой шашек.
Внедорожный потенциал
Для повышения возможностей резины на мягком грунте, протектор обзавелся дополнительными прорезями, увеличивающими площадь зацепления с дорожной поверхностью, а блоки в плечевой зоне специально адаптированы по форме и размерам под особенности внедорожной эксплуатации.
Система канавок опирается на три сплошные полосы в продольной плоскости, дополненные многочисленными отводами, расположенными под углом к оси движения. Такая схема позволяет отводить большие объемы воды, сохраняя устойчивое положение автомобиля даже при значительных скоростях.