Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

К летнему сезону 2019 года в шинных центрах появится новая шина от компании Goodyear – Eagle F1 Asymmetric 5. Новый Игл входит в класс UHP-шин, то есть разработаны они специально для эксплуатации на премиальных и спортивных автомобилях. Но размерный ряд затронет не только премиальные размеры, но и C-класс в топовых комплектациях на семнадцатых колесах. Всего будет поставляться на рынок 61 типоразмер от 17 до 22 диаметра. Стоит также отметить, что сегмент шин UHP растет из года в год, поэтому ожидается, что новинка будет востребована рынком.

сравнение шины assymetrico 5 и 3

Пятерка Eagle F1 Asymmetric сменит предшествующую модель под номером 3 и незначительно превзойдёт ее характеристики. На самом деле, доработки координальным образом не проводились, у шины немного доработан компаунд, которые усилит ее характеристики на асфальте, как сухом, так и мокром. При этом Goodyear обещают, что такие доработки не скажут на комфорте передвижения и уровне шума.

Рисунок протектора

Рисунок протектора новинки не изменился совсем. Если присмотреться на шину, то заметить отличие невооруженным глазом невозможно, поэтому, если у Вас есть пара шин Eagle F1 Asymmetric 3, ее можно без ущерба для безопасности докомплектовать новинкой с цифрой 5.

рисунок протектора Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 обладает спортивным ассиметричным рисунком протектора, который обеспечивает отличные характеристики на сверхбыстрых скоростях.

Лучшая цена

Подбор шин

Кэшбек до 5% при оформлении заявки через интернет




Оставьте свой отзыв

Goodyear

Eagle F1 Asymmetric 5







Плохой            Отличный



Отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5


30.09.2019 16:52
Павел на Opel Insignia
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 225/55 R17


хорошее качество
Отзыв о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5: Ранее, а также сейчас использовал/использую линейки Мишлен, Конти, Тойо, Гиславед, как на данном ТС, так и на разных других автомобилях. Но первый раз приобрел продукцию Гудиеар. Хорошая на 4+ гражданская резина, что по сухому, что по мокрому покрытию. Запас контроля над дорогой избыточен, если большую часть времени у вас занимает размеренная офисная езда. Пробежала резина уже около 3000 км. Про износ, говорить еще рано. Хороший накат. Хорошо проходит стыки и бугры под тягой, но ямы с острым краем достаточно ощутимы, хотя пробоя в диск нет. Контролируемо и полно, без излишней пробуксовки, реализует избыток числа маленьких турбо-пони на переднем приводе у кого за 200 л.с.. При торможении, замедление тяжелого автомобиля очень предсказуемое, обратная связь на педали в меру упругая, практический линейна прилагаемому тормозному усилию. В поворотах, сложно сорвать в снос или занос, хорошо держит траекторию. Но в случае скольжения при постоянной тяге на ведущей передней оси, есть склонность к несильному, но неприятному внезапному пульсирующему зацепу дорожного полотна, когда из-за мелких рывков рулевое колесо немного теряет в информативности. В крутом вираже под интенсивной тягой, часто до начала скольжения, при открытых окнах отчетливо слышен неприятный звук, как резина "жуется", когда сильно сминается мягкая боковина. Однако, хоть и пугающе мнется, но еще достаточно хорошо держит траекторию. По ощущениям, резина- однозначно мягче Мишлен или Конти, примерно, чуть тверже Тойо. Колеса выглядят бубликами из-за защищающего диск борта. Из мелких замечаний, немного увеличился шум после первой 1000 км на городских скоростях, что совершенно не критично. К большинству колеи на наших дорогах, резина в данном размере и весе авто, скорее нейтральна, хотя редко, но есть и неприятные ощущения по уводу с траектории на не очень высоких скоростях, когда выработка в колеях мало заметна. Уже попадал в ямы и случайно сильно зацепил задним колесом бордюр в металлической оправе при заезде на бензоколонку, пятно контакта с препятствием выглядело пугающим, переживал, но грыжи нет. По цене-качеству, с расширенной гарантией от производителя, данная модель резины - очень интересное предложение, как минимум для переднеприводных крупных автомобилей. Неспешно катаясь по городу и окрестностям, нет смысла переплачивать больше.



06.01.2019 19:27
232 на Пешком
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5


хорошее качество
Отзыв о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5: Зачем делать новую модель, рисунок у которой такой же как тррйки???


Всего записей: 394 Читать все отзывы>>