Continental Crosscontact ATR

В данном обзоре мы расскажем вам про Continental Crosscontact ATR – шину, про которую производитель на своем европейском сайте написал, что она одинаково идеальна и на асфальте, и на бездорожье. Разве так бывает? Наверняка, да, смотря кто и что считает бездорожьем и хорошими дорогами. У нас, например, за пределами МКАД иногда невозможно отличить одно от другого. Тем интереснее заполучить на свой внедорожник универсальный продукт.

Глядя на протектор Continental Crosscontact ATR мы, лично, видим выраженный внедорожный рисунок. Много хитро-сгруппированных треугольников, мощные грунтозацепы на боковинах и четкое разделение на центральную и боковые рабочие зоны протектора. Обычно, такая шина хороша на грунте, но на асфальте она досаждает шумом. Удивительно на фоне этого слышать от представителей Continental, что их шина тише, чем большинство шин конкурентов с «шоссейным» рисунком протектора. Как? Они говорят, что хорошая отдача на асфальте и тишина исходят от особенной конструкции протектора, где все между собой переплетено и связано.

 

Управляемость Continental Crosscontact ATR

 

В центральной части протектора блоки сгруппированы тройками, которые подпирают друг друга, сопротивляясь деформациям. От этого у Continental Crosscontact ATR получается под нагрузкой широкое и мощное ребро жесткости в центральной части. И оно же набор из тысячи разнонаправленных граней, обеспечивающих зацеп при ускорении и торможении или движении на скользком грунте.

 

Тишина шин Continental Crosscontact ATR

 

Блоки протектора в плечевой зоне, те так вообще связаны между собой физически специальными перемычками ради жесткости и, кстати, тишины. Они выполняют роль своеобразного акустического забора, который не пускает наружу шумы из самой громкой центрально части протектора. То есть, чуда нет, шина шумит, как и положено внедорожному колесу, только мы этого за «забором» не слышим. Прикольное, кстати, решение.

 

Сопротивление аквапланированию.

 

Другое чудо, которое не чудо – это способность Continental Crosscontact ATR сопротивляться аквапланированию не имея традиционных для шоссейных колес широких продольных дренажных канавок. Они есть, просто они не такие прямые и гладкие, а это, как утверждают инженеры Continental, как раз хорошо, дескать, потому что изогнутые канавки не позволяют образовываться завихрениям потока и вода удаляется из пятна контакта эффективнее. На то же, кстати, работают и многочисленные ламели, многие из которых направлены против движения. Они говорят, что все это работает и не стесняются слова - идеально!

Оставьте свой отзыв

Continental

Crosscontact ATR







Плохой            Отличный