Yokohama iceGUARD iG60
В первый день осени на японском рынке стартовали продажи нешипованной зимней шины нового поколения Yokohama iceGUARD iG60 или, сокращенно, iceGUARD 6. В дополнение к высокой производительности на льду, долговечности и топливной экономичности, свойственным шинам линейки iceGUARD, новинка получила еще одно весомое преимущество — высокую эффективность работы на мокрой поверхности. Необходимость обеспечения зимним шинам уверенности на влажных дорогах Японии, шинопроизводитель объясняет повышением средних температур в зимнее время и повышением эффективности уборки снега с проезжей части.
Улучшения в IG60
Помимо повышения производительности новой модели на мокрой поверхности инженерам компании Yokohama удалось существенно улучшить и ледовые характеристики фрикционной шины iceGUARD 6. Торможение новой шины на льду по сравнению с предшественницей iceGUARD iG50 Plus улучшилось разом на 15 процентов, а эффективность торможения новинки по сравнению с зимней моделью предыдущего поколения на мокрой поверхности выросла на 5 процентов. Вместе с тем, Yokohama iceGUARD iG60 обеспечивает аналогичную прежней модели энергоэффективность и долговечность и более низкий уровень дорожного и структурного шума.
Новая iceGUARD 6 имеет асимметричный рисунок протектора, разделенный на зоны, отвечающие за специфичные зимние характеристики — эффективность работы на снегу, производительность на обледенелой и заснеженной поверхностях и торможение на мокром асфальте. Технология повышения стабильности рулевого управления на льду за счет двойных микроканавок Double Microgroove, обеспечивает высочайшее сцепление сразу же после установки новых покрышек. Еще одна инновационная технология пирамидального ламелирования Quattro Pyramid Dimple Sipe способствует повышению жесткости блоков и стабилизации управляемости на обледенелой поверхности.
Передовая технология резиносмеси Premium Water Absorbing Rubber препятствует возникновению эффекта «микроаквапланирования» на ледяной поверхности. «Премиальный водоабсорбирующий» состав резиновой смеси помогает протектору достигнуть ледяной поверхности за счет поглощения слоя водяной пленки. Впитывающие микропузырьки эффективно удаляют воду с поверхности льда благодаря своей пустотелой форме, а жесткая оболочка-раковина создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения. При этом увеличение процентного содержания в резиновой смеси силики способствует повышению уровня торможения на льду и мокрой поверхности дороги, а включение в состав компаунда апельсинового масла по технологии Orange Oil S позволяет сохранять эластичность резины в течение всего срока службы шины, сохраняя тем самым ее высокие эксплуатационные характеристики.
Новая iceGUARD 6 имеет асимметричный рисунок протектора, разделенный на зоны, отвечающие за специфичные зимние характеристики — эффективность работы на снегу, производительность на обледенелой и заснеженной поверхностях и торможение на мокром асфальте. Технология повышения стабильности рулевого управления на льду за счет двойных микроканавок Double Microgroove, обеспечивает высочайшее сцепление сразу же после установки новых покрышек. Еще одна инновационная технология пирамидального ламелирования Quattro Pyramid Dimple Sipe способствует повышению жесткости блоков и стабилизации управляемости на обледенелой поверхности.