Nokian Hakka Black 2
Новинка летнего сезона 2018 года от компании NokianTyres. Абсолютный лидер скорости и маневренности, которому не будет равных на дорогах России.
В 2018 году модель будет представлена ограниченным количеством типоразмеров. Она будет выпущена на рынок в диаемтре 17 дюймов и выше, заканчивая 21 дюймом. Понятно, что шина ориентирована в первую очередь на спортивные автомобили, а не просто массовый B и C классы.
При производстве шины Nokian Hakka Black 2 используется 3 иновации, которые не применялись до этого в шинах Нокиан.
1. Cool performer — иновация, благодаря которой шина лучше держит доргоу и показывает свои преимущества на северном лете. То есть она отлично подойдет для северных широт России, где средние летние температуры составляют 20-25 градусов.
2. Dynamic Grip — позволяет пятну контакта адаптироваться под поверхность дороги, обеспечивая непревзайденную безопасность водителя и пассажиров в автомобиле.
3. Рисунок внутри продольных ребер снижает аккустическое давление и делает шину комфортной, не передавая звук сцепления с дорогой на уши водителю.
4. Информативная боковина позволит добиться оптимальных настроек шины при шиномонтаже, указав мастеру какое давление нужно качать и как сильно затягивать диски. Лишь бы шиномонтажный мастер смог перевести Tightening Torque и Tire Pressure.
Черное на мокром. Обзор Hakka Black 2
Нудный дождь над одной из старейших финских гоночных трасс «Ахвенисто» (Ahveniston moottorirata) зарядил с самого утра. Наш Audi RS 5 на шинах Nokian Hakka Black 2, монотонно размахивая щетками стеклоочистителей, следует за сейфти-каром, которым управляет Антти Бури, чемпион Великобритании в классе национальной Формулы и многократный победитель Porsche Cup. За безбашенную езду его прозвали Сумасшедшим Бури. Если удержусь на хвосте у Сумасшедшего пару кругов, будет чем похвастаться коллегам.
Справа от меня сидит юная финская девушка Роза. Она участвует в любительских шоссейно-кольцевых гонках Time Attack, хорошо знает этот трек и понимает толк в шинах. Ее задача — помогать мне ехать быстрее. Или аккуратнее.
На входе в поворот на вершине подъема при разгрузке передней оси Audi RS 5 скользнул мордой наружу. Произошло это одновременно с возгласом Розы: «Ты слишком быстро зашел, это очень скользкий поворот!». Нет бы сказать об этом чуть раньше…
Однако Hakka Black 2 не позволила машине уехать в наружный отбойник. Достаточно было чуть сбросить газ и слегка распрямить руль — и сцепление восстановлено. Машина буквально ввинтилась в поворот! Оба круга я прошел со стабильно короткой дистанцией до идущего впереди автомобиля безопасности.
Открою маленький секрет: новая легковая Hakka Black 2 уже побывала на нашем большом шинном тесте. Как она себя показала в сравнении с конкурентами, вы узнаете в одном из ближайших выпусков ЗР