Bridgestone Blizzak DM-V2

Зимняя резина Blizzak бьет топовые позиции продаж во всем мире. Но пик ее востребованности - в районах с жестким нестабильным климатом. Это касается фрикционных нешипованых шин.

Модели Bridgestone Blizzak DM-V2 созданы как раз для авто усиленной проходимости: паркетников, внедорожников, полноприводных универсалов высокой вместительности.

Bridgestone Blizzak DM-V2 сменили признанную автовладельцами Blizzak DM-V1. Эффектный направленный рельеф протектора линии DM-V2 имеет много каналов, благодаря чему активнее отводятся шуга и вода и устанавливается хорошее сцепление на снежной трассе.

Характеристика резины: сила и баланс

Главный акцент сделан на качестве сцепления. Конкурентные свойства DM-V2 обеспечиваются рядом технологичных решений.

обзор нешипованной шины bridgestone blizzak dmv2

Так, для улучшения функционала протектора изменен рельеф внутренних блоков. Захват снега и погружение в него активизируются, из-за более гармоничного распределения нагрузки в зоне контакта. Это дает возможность предупредить пробуксовку колеса со срывом в снег. Если такое и произойдет, то намного позже.

Это значит, колеса быстрее разгоняются. Машина становится более управляемой на снегу в условиях тяги. Быстрее проходит заснеженные повороты. Водитель лучше ощущает авто в экстренной ситуации! И электроника проще корректирует ошибки управления.

преимущества резины bridgestone dm-v2 и отличие от dm-v1

Грамотно выверенная сеть пересекающихся каналов, сопутствующие "ловушки снега", уплотненность ламелей - все это работает на укрепление сцепных качеств на снегу!

Помимо этого, непосредственно пятно контакта расширилось и оказалось более плоским. Вследствие чего нагрузка на ламели стала равномернее, что отразилось на уровне сцепления. Расширилась ходовая часть, и в области контакта стало больше кромок.

Компаунд

Микропористая фактура резиновой массы Multicell Compound отличается большей "губчатостью". То есть, она впитывает на порядок больше воды, по сравнению со своей предшественницей Bridgestone Blizzak DM-V1. Значит, уровень сцепных качеств на льду при температуре от 0 до - 5 будет выше. Если на улице - минус 10 градусов, бывает иногда водяная пленка, после прохода 20-30 км и разогрева. Это значит, резина намного стабильнее на льдистых участках.

состав резиновой смеси шины blizzak dm-v2

Как считают разработчики, в долгой обкатке шин уже нет необходимости - микропоры уже немного раскрыты. И при обычном осмотре очевидно, что рельеф шин более шершавый, без поребриков. Обкатка шин, или раскрытие пор, происходит на протяжении 100-200 км, а не 1500-2000 км, как раньше.

Стандартно в зимней резине Blizzak 3D ламели размещены в каждом блоке протектора. 3D-сопровождение обеспечено небольшими внутренними структурными элементами, которые оперативно и прочно блокируются. Такая особенность повышает управляемость авто, улучшает точность управления рулем и быстроту маневрирования как на асфальте, так и на плотно укатанной трассе.

Протектор DM-V2 имеет максимальную глубину немногим больше 10 мм. Суммарная площадь каналов для дренажа велика, а значит передвижение по грязи и слякоти безопаснее. Средняя глубина протектора - 5 мм, и это оптимально!

Blizzak DM-V2 славится мягкостью хода и крайне малым шумовым эффектом. Водитель меньше устает в пути, а это - большой плюс для тех, кто много времени проводит за рулем.

Цены

Подбор шин



Оставьте свой отзыв

Bridgestone

Blizzak DM-V2







Плохой            Отличный