Тесты зимних шин За Рулем 2016 SUV
очень часто я ловлю себя проверить шины автомобилей вокруг меня, когда остановился в пробке, гадая, как тот или иной человек выполняет по сравнению с завода шины на моем грузовичке. На мои вопросы становятся еще более острым зимой: стоит ли вкладывать в комплект зимних шин? Была бы грязевая резина подойдет или вездеход? Может быть стоит инвестиций, чтобы купить специальный шипованные шины и запускать их в полтора года?

Чтобы выяснить это, мы отправились на заснеженные холмы в нескольких милях за пределами Стимбоат-Спрингс, штат Колорадо. Высеченные в глубоком снегу три отлично подготовленных снежных полей с большой берм и повороты, повороты и перепады высот. Эти треки являются тренировочными базами Бриджстоун зимние автошколе. Они также служат идеальным местом для испытания шин — и для нас, чтобы увидеть, как популярные модели пикапа протектора сравнивать, когда друг против друга под контролем зимних условиях вождения.

И хотя уже весна, информацию, которую мы предлагаем здесь, должны помочь Вам решить, какую резину вы хотите следующей зимой.
Претендентов

Мы провели два дня прошлой зимой с Вуди Роджерс и Дж информация о продукте специалистов для шин для одежды, сравнение популярных 275/65R18 шины на извилистая полмили участков трассы три за рулем двух одинаковых 2016 Форд Ф-150 4х4. Сравнение шин претендентами были:

Гудиер Вранглер стойкость ХТ сова сл (Р-метрика)
Бриджстоун Близзака ДМ-В2 сл (Р-метрика)
Гудиер Ультра ГРИП Айс WRT на ЛТ (диапазон электронная нагрузка)
Шины BFGoodrich вездеходные Т/rwl по KO2 ЛТ (диапазон нагрузки C)
Пунктом файерстоун Т Л (диапазон электронная нагрузка)

Два F-150 SuperCrew пришел 4х4 с завода оснащен Вранглер стойкость Втсп. Остальные четыре комплекта покрышек были выбраны Роджерс, основываясь на самых интересных протектора Тип с самой высокой удовлетворенности клиентов рейтинги шины для одежды клиентов: грязь, вездеход и специальные зимние шины — одна нешипованные (Близзака ДМ-v2) и одна шипованная (Ультра ГРИП Айс относительно.)

Все шины были свежие со склада tirerack.com с, доставляемой к нам в установленный тестовый сайт и сбалансировано на стальные колеса без контроля давления в шинах датчики. Датчики не были необходимы для типа закрытой ходе тестирования мы делаем, потому что Мы проверили давление в шинах перед прокаткой на испытательном треке. Мы должны добавить, что наш П-метрические шины (стойкость и Blizzak) имели более низкие нагрузки рейтинги, чем БФГ вездеходные (который был с оценкой), а также как Гудиер Ультра ГРИП и Firestone назначения (оба с работы-деятельность автомобильного грузового электронной оценок).
Как уже отмечалось, наши тестовые платформы для протектора сравнения были две новые, одинаково экипированных 2016 Форд Ф-150 Лариат SuperCrew 4х4 с 5.0-литровым V-8, 3.55:1 ось шестерни, Блокировка заднего дифференциала и такие функции, как Подогрев передних и пассажирских сидений, чтобы сделать наше время на снежной трассе как можно комфортнее в подмерзания темпс.

36 галлонов каждый грузовик цистерна была заполнена, и давление в шинах были установлены на заводе-билд 35 фунтов на квадратный дюйм для SL-Номинальная (стандартная нагрузка) шины и 50 PSI для ЛТ или светло-грузовых шин. Роджерс и Кэмпбелл затем настройте каждый F-150 с данными DriftBox занимаемся разработкой устройств записи регистратор, чтобы записывать каждый аспект автомобиля в разделе полумиле от нашей закрытой трассе. Мы также смогли настроить разгона/торможения зона для испытаний. Данные тесты шин тогда был загружен для ноутбуков для анализа и сравнения.

Роджерс, который имеет десятилетний опыт ведения испытаний для шин, был нашим водителем на данные бежит по дороге конечно, в то время как Кэмпбелл обработал ускорения и торможения тестов. Марк Уильямс, редактором PickupTrucks.Com', Кэмпбелл и я тоже ничего дополнительного на поле снег кругов, чтобы оценить, как каждый из протектора, проведенные в общую обработку. Отметим, что мы также стали команды де факто ров, готов сделать изменения шин при необходимости. В итоге, наши результаты были интересные, но не совсем то, что мы ожидали.
Ускорения и торможения

Торможение и ускорение тестирования был прост. Мы ускорили Ф-150 так же тяжело, как противобуксовочная система животных до 30 миль в час. Эта скорость поддерживалась в течение нескольких минут, затем тормоза сильно пострадали дублировать панике стоп-стоп, что позволяет Антиблокировочная система довести грузовик до остановки, как и в реальной аварийной остановки ситуации.

В DriftBox записал время и расстояние для разгона и торможения, и каждый комплект шин был испытан в шесть раз. Тестовый цикл, которому мы следовали на протяжении двух дней тестирования, пробежать Форд управление фабрики шины первой, за два набора претендентов, управление колеса, затем оставшиеся два набора претендентов. Наконец, мы протестировали заводские шины последний раз. Это переменное схемы позволило нам включить какие-либо температурные отклонения в поверхности трека, как Мы проверили в течение дня. Вот как они выполняются:
Как Их Сравнивать

Во время нашего разгона бежит, шины Bridgestone Близзака были впечатляющими, нужно просто 82.1 ноги до 30 миль в час, но рядом были шипованные Гудиер Ультра ГРИП относительно шины, нуждаясь только 83.9 ноги. Фабрика Гудиер Вранглер шины стойкости на F-150с взял 89.1 ноги, а БФГ все-местности нужны 92.3 ноги. Ну за пачку были Файерстоун назначения М/ц, с 162 до 30 миль в час.

Наш испытанию тормозов, как ускорение работает, было сделано на одном участке заснеженной дороге, где поверхность была ровной и плоской. Шины, которые прекратились с 30 миль в час кратчайшее расстояние опять Бриджстоун Blizzaks, прекращение всего 85.1 ноги. Рядом были шипованные Гудиер Ультра ГРИП относительно шины на 86 метров. БФГ шин остановился в 97.7 ноги, Гудиер Fortitudes Wrangler в 108.2 ноги, и заняв в ней последнее место, опять же, Файерстоун назначения М/Ц необходимо 150.8 ноги, чтобы прийти к остановке.
Файерстоун Назначения М/Т

IMG_3988 ВТОРОЙ

Наш Файерстоун шины были наши типичные высокого пустоту грязи-местности сцепление покрышек любимая многими владельцами пикапов по всему миру, которые надо копать и поливать их средствами по грязи, песку или глубокой воде. Эти условия требуют от шин, которая захватывает и выбрасывает мусор с тропы, чтобы получить тягу; к сожалению, снега в тяговые основывается на сохранении слежавшийся снег в протекторе шины, а не выкидывать его. Способность г/Ц' копать и поливать от тяги было явно видно по их ускорение и торможение результаты или их отсутствие. Примечание: они приняли более 80 процентов пути к ускорению, и остановить, чем Гудиер стойкости и почти износились АБС Форда и системы контроля тягового усилия, пытаясь сохранить эти шины крутиться и сползать на взлете. Эти шины были однозначно большинство игроков из своей стихии. TireRack.com цена за штуку: $219.

Нуля до 30 км / ч: 162 футов
30 миль в час до нуля: 150.8 ноги
Общая оценка: 5


Гудиер Вранглер стойкость ХТ

Winter_Blizzak_DM_V2 второй

Эти шины служили для всех наших испытаний, так как они были в наличии на заводе шины под наш Форд F-150с. Они выступили лучше, чем ожидалось на заснеженных дорогах по сравнению с шинами с вездеходным или грязи шин рисунок протектора. Стойкость у четырех-ребра конструкции, жесткие блоки протектора и глубокий рисунок протектора ламелей (канавок multisurfaced) позволили ему занять снегу в протекторе просто достаточно долго, чтобы обеспечить грузовик с приличным количеством сцепление при разгоне до 30 км / ч и торможения со скорости 30 миль / час. Мы нашли стойкости ХТ был лучше разгон на укатанном снегу, чем вездеход или грязи шин в этом тесте, но не дают характеристики власти либо в специальную зимнюю резину. TireRack.com цена за штуку: $131.

Нуля до 30 миль в час: 89.1 ноги
30 миль в час до нуля: 108.2 ноги
Общая оценка: 4


Шины BFGoodrich вездеходные Т/KO2

IMG_3991 ВТОРОЙ

БФГ шины были хорошим представителем вездеходные шины, которые превысили производителей каучука Америки суровые снега тяговых характеристик требованиям для достижения "три снежинки" клиентов; как результат, по данным TireRack.com опросы потребителей, как его все-сезон производительности. Однако, несмотря на В/Т KO2s снега по рейтингу, они не крюк вверх от линии а также на F-150 заводской стойкость Втсп при разгоне. Но они компенсировали это в Тормозная против контроля протектора. Сцепление обеспечивается Бфгш' вездеходный рисунок протектора во время торможения удивил нас, пока мы взяли более близкий взгляд на то, как рисунок протектора держит снег упакованные в покрышки больше, чем у некоторых других конкурентов. Мы узнали, шины, которые держат слежавшийся снег в следах являются те, которые лучше тормозной путь, если вы используете шипованную резину. Снег на снегу обеспечивает лучшее сцепление. TireRack.com цена за штуку: $200.

Нуля до 30 миль в час: 92.3 ноги
30 миль в час до нуля: 97.7 ноги
Общая оценка: 3


Гудиер Ультра ГРИП относительно ЛТ

IMG_3990 ВТОРОЙ

Наш шипованных конкурент был также высоко оценили возможность TireRack.com для пикапов и легковых автомобилей. Как Близзака, Ультра ГРИП относительно использует специализированные смеси льда протектора, который обеспечивает улучшенное сцепление на льду и заснеженной дороге, сопротивляясь природной склонности резиновые ехать жесткой при минусовых температурах. Также имеется направленный рисунок протектора, что помогает отводят воду и слякоть из протектора лицевой поверхностью, которая обеспечивает зимнее сцепление и управляемость на поворотах. Как Е-рейтингу шин, он может перевозить более тяжелые грузы, чем три других наших соперников, хорошая вещь, чтобы рассмотреть, если вы должны буксировать нагрузку круглый год. Мы выбрали шипованные версии это тест, чтобы увидеть, как коты сравнить с нешипованными шинами. Ультра ГРИП относительно Лц имеют меньше ламелей в блоках протектора, чем Blizzaks и широких канавок/пустот между блоками. В WRTs выполняется прямо поверх Blizzaks но, как и следовало ожидать, были более шумными. TireRack.com цена за штуку: $167.

Нуля до 30 миль в час: 83.9 ноги
30 миль в час до нуля: 86.0 ноги
Общая оценка: 2


Бриджстоун Близзака ДМ-П2

IMG_3989 ВТОРОЙ

Если есть имя автошина, которая резонирует с холодной, скользкой, заснеженной улицы, это Близзака. ДМ-П2 шины специальные зимние нешипованные шины разработаны специально для больших, тяжелых пикапов и внедорожников. Она представляет новейшие соединения протектора и конструкцией для движении по льду и снегу. Главным фактором успеха являются блоки протектора предназначены, чтобы остаться гибким в подмерзания температурах, в то время как дизайн протектора имеет узкие канавки между шашками протектора, которые пронизаны глубоким микро гребней внутри ламелей, чтобы удержать снег. Во время нашего испытания на остановку, мы обнаружили, ДМ-В2с остановился в немного меньше чем половина расстояния грязи-местности шины. ДМ-В2с' отличное ускорение и торможения с нашей пустой-кровать полтонны на укатанном снегу выразилось в том, это было лучшее время разгона и впечатляющие тормозные характеристики. Стоит отметить, эта шина также довольно хорошо на холодном асфальте. TireRack.com цена за штуку: $164.

Нуля до 30 миль в час: 82.1 ноги
30 миль в час до нуля: 85.1 ноги
Общий ранг: 1


Оценки Конечно

Вторая часть наших испытаний шин был сделан на полмили пышные и покатой дороге, конечно, где сильные и слабые стороны каждой шины были увеличены. Сокращенное разделе наши дороги конечно (так называемый трек-три) был достаточно разнообразен; у него была длинная, быстро шагает разделе последовал резкий левша в провал, затем еще один короткий тотчас ведет к постепенному пологий спуск, левый поворот на развал обратно в гору (это место, где все было весело). Мы проверили каждый набор шин в 4-максимума с выключенным трэкшн контролем, что, вероятнее всего, режим нормальный водитель выберет в этих условиях. Это было настоящим испытанием способность шины тормозить, рулить и ускорения истребителя F-150 4х4 на укатанном снегу с ледяной пару мест по пути.

Роджерс пробежал несколько тренировочных кругов с каждого комплекта шин перед этим четыре с DriftBox записи данных. Затем тесты были повторены, давая в общей сложности восемь кругов оценке на каждом комплекте шин. Мы протестировали на заводе Гудиер Вранглер шины, а затем Близзака ДМ-В2с и БФГ Т/А KO2s, потом опять на Гудиер Спорщиков с последующим назначением г/ц и относительно Лц, заканчивая тест на треке, в очередной раз, с завода шин. Были наши погодные условия частично облачно в день, с немного солнца в полдень, что подогретое до 30 градусов. Мы начали утром при 20 градусах.

IMG_4002A ВТОРОЙ

Для этого раздела, мы объединили обе исходные данные и тест-драйвером обратную связь, чтобы обеспечить реальные различия в том, как каждый из этих шин выполняет в этих условиях. Наши результаты и набрали по 10-балльной шкале: показать, как различные типы протектора обтекаемую форму в движущей среде относительно похожими на реальных условиях на распашку-снежных дорогах; 10-лучший и 1 худший. Здесь представлены средние значения как каждого комплекта шин дела обстоят по сравнению с контрольной шины, наряду с движущей комментарий нашего эксперта для одежды принадлежностями.
Файерстоун назначения М/Т; Общая оценка: 5
Среднее время круга: 74.7 секунд
Средняя латеральная г/180-градусный поворот: .190 G-сила
Субъективные Рейтинги
Рулевое управление: 3.0
Поворотах: 3.0
Работа: 3.0
Комментарии: очень слабое сцепление. Вы чувствуете это сразу. Очень слабые тормоза, очень слабые поворотах, слабое ускорение. Это, конечно, роет, но не сцепление. Вращения шины, даже на 2-й передаче. Очень медленно начав горкой восстановить. Скользкий шин на снегу, который не имеет прощения.



Гудиер Вранглер стойкости НТ (заводской контроль шин); Общая оценка: 4
Среднее время круга: 64.9 секунд
Средняя латеральная г/180-градусный поворот: .198 G-сила
Субъективные Рейтинги
Рулевое управление: 5.0
Поворотах: 5.0
Работа: 5.0
Комментарии: хорошее начальное сцепление, приличный разгон. Скромные возможности тормоз на ограничения. Хорошая начальная реакция на руле, но передняя рукоятка падает стремительно с боковой перегрузки при управлении в поворотах. Как только задние начинают скользить медленно восстанавливаться.



Шины BFGoodrich вездеходные Т/KO2; Общая оценка: 3
Среднее время круга: 61.1 секунд
Средняя латеральная г/180-градусный поворот: .253 G-сила
Субъективные Рейтинги
Рулевое управление: 6.5
Поворотах: 5.0
Работа: 5.0
Комментарии: хорошая продольная сила, слабее боковых поворотах. Стойка легко смывается. Задний слайды с более длительного восстановления, чем ДМ-В2с, но не так плохо, как заводские шины. Переход от продольных к поперечным не так предсказуем, как ДМ-В2с или даже заводские шины. Сцепление есть, а потом нет.

IMG_4003A ВТОРОЙ

Гудиер Ультра ГРИП относительно ЛТ (шипованная); Общая оценка: 2
Среднее время круга: 59.2 секунд
Средняя латеральная г/180-градусный поворот: .302 G-сила
Субъективные Рейтинги
Рулевое управление: 8.0
Поворотах: 7.5
Обработка: 7.5
Комментарии: очень хорошее продольное сцепление. Отличный разгон, очень хорошие тормоза. Приличный боковой, но переход из прямой в свою очередь не так гладко, как ДМ-В2с. Общий потенциал очень хороший. Льду сцепление хорошее вокруг от изгиба 180. Задние как f150 конец очень чувствует, сажают везде.



Бриджстоун Близзака ДМ-П2; общий ранг: 1
Среднее время круга: 57.5 секунд
Средняя латеральная г/180-градусный поворот: .332 G-сила
Субъективные Рейтинги
Рулевое управление: 8.0
Поворотах: 8.0
Работа: 8.0
Комментарии: лучше во всех направлениях. Он тормозит, как разгоняется. Большой боковой; отличный запас. Просто продолжает работать, неважно, что отношение к грузовик. Равный баланс во всех направлениях дает уверенность водителя и легко доверять во всех ситуациях.

Winter_Tire_Test_029 второй
Резюме

Наш итоговом рейтинге учитываются в ускорении и торможении, а также производительность шин на испытательной трассе, где всего две покрышки закончил круг вокруг дорожного курса меньше, чем за 60 секунд. Файерстоун назначения М/Ц закончил почти на 20 секунд отстал от победителя теста трассы. Фабрика Гудиер Вранглер стойкость Втсп закончил на четвертом месте, ну а за третье место финишер на BFGoodrich вездеходные Т/А. на втором месте, пропустив первое место с небольшим отрывом, шипованную Гудиер Ультра ГРИП WRTs проделали большую работу по всем направлениям, кроме дорожного шума (особенно на асфальте). Победитель нашего декатлон стиле мероприятия были Бриджстоун Близзака ДМ-В2с.

Между вождения на извилистой дороге поле и линейного ускорения и тормозных испытаний, неудивительно, выделенных зимние шины — Бриджстоун Близзака и Гудиер Ультра ГРИП (будь то нешипованные или шипованные) — вышел впереди по сравнению с завода всесезонного протектора. И неудивительно, что популярной и более агрессивный вездеход и грязевая резина не приблизились по производительности тоже.

Что было удивительно, как слабо агрессивной грязевой шины выполняет на заснеженных и пахали дорог. Мы также ожидали, что вездеходные шины на проезд лучше, чем они. Но как мы узнали из этого сравнения между типами протектора, шины с меньшим количеством пустот и более ламелей, которые держат слежавшийся снег в лицо протектора обеспечивают лучшее сцепление, чем те, которые выкинуть снег.

Другой поучительный и впечатляющий аспект вождения такие разные шины спина к спине к спине в этих условиях современные технологии нашли на зимние шины нешипованные и насколько хорошо они увеличивают сцепление на обледенелых, заснеженных дорожных поверхностях. Владельцы пикапа касается максимального контроля над автомобилем и минимизировать риски возникновения аварийных ситуаций следует иметь в виду, когда думаете о том, чтобы сезонная смена шин.
29.06.2016 13:19
Комментарии