Тест зимних шин За Рулем 2017

Если Вы не читали Суоми, язык Финляндии звучит как мэшап голландских и Клингон, есть несколько дорожных знаков вы поймете, когда ты 186 миль за Полярным кругом. Но объявив, что Мурманск, Россия, составляет 188 км, привлекает к себе внимание, напоминая вам, как далеко на севере вы находитесь. Мурманск-это пережиток холодной войны, на Северном Ледовитом океане—на Советской подводной войны, что Мыс Канаверал в космический полет. В эти дни, на Северном флоте иногда болота поблизости.

Затем еще один признак мы можем прочитать всплывает слева: “тест мира ой”. Ах да, мы здесь, чтобы проверить некоторые зимние шины. Мурманская придется подождать. У нас холодно нашей собственной войне дело.
Тест мир Mellatracks полигонах-это оборудование, которое обеспечивает круглогодичное тестирование на натуральном снегу, в отличие от искусственных материалов. Зимой он работает как любая другая автомобильная полигона, но с замерзшими каналами и заснеженных полей, стоя на бетон и асфальт, которые можно найти в более умеренных местах. В начале весны, испытания мировых запасов снега, заполняя ее двумя зданиями около двух футов упакованные, естественная белизна вещей, которых хватит на весь крытый-испытания сезона. Мы отправились в охлажденном сложных в конце лета, как мы хотели, чтобы эта история появится во время для вас, чтобы воспользоваться его находки на зиму скоро будет на нас.

Крытый 1 здание-525-ноги-от-52-футовый сарай полюса слежавшийся снег, что включает в себя линии "Замбони" -ледовое. Крытый 2 содержит 0.2 км, 30-футовая волнистой обработки цепи. Оба здания имеют контуры охлаждения в полу и охлажденной приточно-вентиляционных каналов. В день теста, внутри столбик термометра поднялся до -11, а в градусах по Цельсию или 12 градусов по Фаренгейту.
Только 25% водителей снежного пояса под свои транспортные средства зимними шинами, в то время как Квебек и многих европейских странах сделать их обязательными.
Максимальная скорость в помещении 1 относительно медленно: испытаний на торможение на снегу и льду-от 18 и 16 ч, соответственно, до 3 миль в час. Ускорение испытания только наоборот. Исключения нулевого до 3 миль в час, как едет и останавливается-это способ проверить вокруг разной производительности на низких скоростях на поверхностях с низким трением, обусловлено различиями в действия водителя, а также поведение АБС.
Крытый 2-где самое интересное происходит. С воздуха это выглядит как гигантский полый желе живота. Его максимальная скорость 45 км / ч на снегу чувствует себя как тройной цифры в сухом. Сделать угловой неправильно или слишком сильно скользить, и вы попали в стратегически сугроб, чтобы там поймать машину до Армко делает. Потому что “внутренние 2 субъективный критерий управляемости” звучит слишком длинно, мы просто называем это “преступление” тест. Между каждой сессии шиномонтаж, ремонтная бригада шлифует снег, чтобы сохранить как можно более постоянным условиям. Кроме того, контроль кругов шин периодически нормализовать результаты, если трасса становится быстрее или медленнее.

Для этого теста мы хотели определить лучший снежно-ледовый нешипованные шины. Как и в прошлых тестах шин, мы отложена на опытных водителей, на этот раз поставленная тест мира, за объективное ускорение и торможение на снегу и льду. Мы также сотрудничаем с нашими хозяевами на субъективные оценки, проведенной на крытая трасса для сноукросса и измерения время круга. Наш мул был один тест в мире Форд фокусы снабжены 225/45Р-17 резина.
Эти шины полагаться на их конструкции, резиновые смеси, рисунок протектора и то, что иногда чувствует, как по волшебству, чтобы создать сцепление в пятне контакта. Почти все производители шин сделать колесо в этой категории, которая ориентирована в основном на семейные седаны и люки. Но мы ограничили наше тестирование для тяжелых нападающих: шины от Бриджстоун, Континенталь, Данлоп, Мишлен, Нокиан, Йокохама.

Только 25% водителей снежного пояса под свои транспортные средства зимними шинами, в то время как Квебек и многих европейских странах их использование обязательным. Эта шинная война не повлияли на реальную холодную войну, но если вы находитесь среди три четверти водителей, которые не используют набор для холодной погоды покрышки, мы надеемся изменить ваше мышление.
Ваши Лучшие Ноги Назад

Никто не рекомендует Вам установить сразу две зимние шины. Если вы должны по соображениям стоимости, хотя, расхожее мнение заключается в том, что вы хотите лучшее туфли (или с наименьшим износом) в тылу независимо от того, если у вас есть передний, задний или полноприводный автомобиль. Чтобы подтвердить или бюст такой перекос, мы смешали два комплекта Мишлен шины, зимние и всесезонные [см. “опытным взглядом,” ниже], и пробежала несколько кругов по снегоходному кроссу с все сезоны в передней и зима на спину, затем наоборот. Вывод: ставить зимнюю резину на передние колеса гораздо веселее. Не только сцепление-перед автомобиля удобнее рулить и тормозить, он также был 3,2 секунды быстрее вокруг маленького цепи при испытании мире. Но этот круг пришел с избыточной мощностью, вид сзади рыхлость, что бы поймать большинство водителей и бросить их прямо в канаву. Поставив зимнюю резину на задней уступил упрямым поворачиваемость, которая более предсказуема, чем альтернатива. Так что если вы собираетесь смешать шины, для безопасности положите вашу лучшую резину в тылу.

Опытным Взглядом

Можно подумать, вам не понадобится зимняя резина, потому что ваш автомобиль все сезоны. Но, по иронии судьбы, если вы живете где-то, что на самом деле есть все сезоны, вам нужны зимние шины. На перспективу в этом вопросе, мы попросили Мишлен на сезон, и она прислала его Пилот Спорт А/С 3. Если мы собирались купить всесезонная шина, это будет так, потому что он на самом деле имеет ряд серьезных сухое сцепление в летних условиях. Но так хорошо, как это, Пилот Спорт был почти на шесть секунд от темпа шины Nokian по снегоходному кроссу, и он не приблизиться к любому из эффективность торможения зимних шин. На снегу, потребовалось пять футов больше стоп, чем в среднем по шести зимней резины на следующих страницах. Пять футов может означать разницу между ДТП и безаварийной зимы. Тормозной путь на снегу может быть лучший повод, чтобы соответствовать комплект зимней резины, и эскимосов подсветки дрэг-рейсеров не мешало бы отметить лишнюю секунду разгона от 3 до 18 миль в час.

 

Michelin Pilot Sport A/S 3

Описание: 91Й
Нагрузка: Стандартные
Глубина протектора, в: 10.5/32
Цена За Колесо: 144 $

 
Результаты Теста
Сноукросса время круга: 35.25 сек
Снег ускорения, 3-18 ч: 4.48 сек
Снег, торможение, 18-3 миль: 38.3 м
Лед ускорение, 3-16 ч: 11.99 сек
Лед торможение, 16-3 миль: 52.6 футов
 
 
6. Yokohama iceGUARD iG52c
Описание: 91Т
Нагрузка: Стандартные
Глубина протектора, в: 11/32
Цена За Штуку: 126 $

 
Последнее место в этом тесте вы попадаете в шестое место на Олимпиаде. Да, есть исполнители лучше, но эта резина все еще довольно удивительно. В iceGUARD iG52c гораздо лучше в зимних условиях, чем любая всесезонная шина на дороге.

Наибольший убыток точке iceGUARD пришли по снегоходному кроссу [см. здесь], где он показал очень желательно, прогрессивности поворота и торможения в линейной манере. Это спокойное шин, не теряя или приобретая сцепление непредсказуемо. Что сказал, в целом хватает iG52c максимальной тяги поставить его почти на две секунды быстрее шины в снегоходному кроссу, который является огромный разрыв на 30-секундный трек.

Его также оправдали в прямой онлайн-тесты, принимая наименьшее количество баллов во всех но лед ускорение, где он едва толкнул пятое место Данлоп. Пробелы в этом тесте, по большей части, из-за медленной скорости; они будут расти экспоненциально с темпом.

Самое главное в iG52c стремиться к цене. Это наименее дорогие шины в тесте. Многие упирать на расходы, связанные с зимняя резина; не только резиновые, но сторона или второй комплект колес. Что зимние шины, использования продлевает срок службы летних шин часто забывают. Конечно, зима мягкая соединений изнашиваются быстрее, чем летние или всесезонные шины, но преимущества хорошо стоит инвестиций, неважно, какую зимнюю резину вы покупаете, в том числе это Йоко.
 
5. Dunlop Winter Maxx
Описание: 94Т
Нагрузка: Доп.
Глубина протектора, в: 12/32
Цена За Штуку: 134 $

 
В отличие от всех других шин в этом тесте, Данлоп Винтер Макс имеет асимметричный рисунок протектора, что означает, что в отличие от направленных шин, он посвятил внутренних и внешних блоков протектора. Зимние шины производят больше шума, чем летние шины, и асимметричные конструкции, как правило, тише. Но asymmetrics в основном зарезервированы для “исполнения зима” класса, где больше внимания уделяется сухая способности шины.

Мы не уверены в ее дизайне, эта шина рядом-подвал отделки, но по прямой объективные тесты не врут, и заняв последнее место в трех из четырех тестов слишком много, чтобы преодолеть. Худший результат пришел в ледовый ускорение, с Данлоп трейлинг-1.29 секунды позади победителя. У Данлопа снег торможение впечатляет, однако, с расстоянии всего на полфута длиннее, чем Бриджстоун и Нокиан.

Как-то, с худший результат во всех объективных тестах, но снег торможения, Макс все же довольно быстром круге, 29.74 секунд, почти связывая второе место. Примечание: при превышения лимита в углу, Данлоп требуется некоторое терпение в его восстановление, и появляется выраженная задержка входного сигнала на руль или педали до реакции на поверхности.

Каждую зиму Maxx является $8 больше, чем Йокогама. Если вы находитесь на бюджете и прочь дорожного шума, стоит задуматься зимнего Макс. Но если вы хотите больше производительности, продолжайте читать.
 
 
4. Bridgestone Blizzak WS80
Описание: 91Х
Нагрузка: Стандартные
Глубина протектора, в: 12/32
Цена За Штуку: $160

 
Близзака знакомое имя, ассоциируется с зимой-резиновые совершенства. Мы готовились к WS-серии Blizzaks, начиная с WS15, на наш долгосрочный автомобилей с линии продукт приехал в США в 1993 году. Таким образом, четвертое место WS80 закончим, нас шокировало.

К счастью, серьезных выделить WS80 является одним из наиболее желательных качеств для зимних шин: торможение на снегу. Большая часть снега тяги, специально продольного ускорения и торможения, происходит от снега и упаковка в протекторе. В результате снег-на снегу контакта увеличивает сцепление, позволяя WS80, чтобы связать наш победитель в снегу торможение. Гидрофильные проходов или отверстий в протекторе, которые удаляют микроскопический слой воды, который выходит на лед, помог WS80 связать Конти в midpack на льду-торможение баллы.

К сожалению, WS80 разместил второй-медленное время снегоходному кроссу.

Мы думали, что это были одни из самых худших в предел поведение резко теряет сцепление с небольшим прогрессивности и длительного времени восстановления.

Бриджстоун говорит, что инвестирует более 1 млрд долларов в год в исследования и разработки, и зимняя резина не большая часть этого. Но заметный шаг в производительности с четвертого на третье место в этом тесте, и мы надеемся, инженеры Бриджстоун с следующего поколения с WS.
 
 
3. Continental WinterContact Si
Описание: 94 час
Нагрузка: Доп.
Глубина протектора, в: 10/32
Цена За Штуку: $131

 
Это новейшая шина в тесте и среди самых доступных. Это удивительное значение, падая, но шесть очков победителя. Даже если взять стоимость из уравнения, это все-таки удивительная часть зимней экипировки.

Как и все другие шины здесь, то тысячами ламелей в качестве кусаться края на льду. Все шины имеют кольцевых канавок (за исключением Нокиан) и большие каналы для перекачки воды и слякоти из пятна контакта.

Отличный контроль ускорения на выходе из поворотов-это большой вклад в второй-быстрый эта шина по времени прохождения, и Континентальный ощущается сильнее, чем на втором месте Мишлен в этом плане, но все-таки уступает нашему победителю. В WinterContact также выставлены еще и прогрессирующее ограничение поведения, уходя и возвращаясь сцепление предсказуемо через рулевое управление и манипуляции дроссельной заслонки.

Однако нам пришлось тормоза чуть раньше на быстрые части снегоходному кроссу, который снизил общую уверенность водителя. Это особенно тревожно, потому что Конти вышли из углов и поэтому имеет значительно большую скорость. Наименьший-в-испытание снегом-Тормозная результат подтверждает наши субъективные выводы.

Недостаточно просто одно субъективное измерение, эта шина поднимается на верхний ярус зимней резины с точной руля, рядом-лучшие зимние ускорение, и цена привлекательная.
 
 
2. Michelin X-Ice XI3
Описание: 94 час
Нагрузка: Доп.
Глубина протектора, в: 10.5/32
Цена За Штуку: $152

 
Развитие автошины мучительно медленный процесс. Недавно инженер Мишлен сказал нам, что после выхода из гонки Формулы 1 в 2006 году, компания только сейчас капает, что технологии в будничный автомобильные шины. Мы вложили много комплектов XI2s, предшественник XI3 на автомобили в нашем 40,000 миль долгосрочный флота, и разница по ощущениям между двумя поколениями замечательно.

Субъективно говоря, XI3, занявшей второе место только Нокиан. Небольшое сокращение в контроль против Hakkapeliitta резких углов указывает на то, что площадь края XI3, что все зимние шины в нашем тесте есть, не работать так хорошо, как шина Nokian. Кругов почувствовать быстрый, но и немного слабее, требующей гораздо больше усилий водителю держать автомобиль под контролем. Кроме того, на дроссельной поворачиваемость—наиболее отчетливо проявляются при попытке к власти из угла—чуть-чуть более ярко выраженными здесь, чем с Nokians. Несмотря на эти незначительные жалобы, заметен в основном в этом контролируемый параметр сравнения, XI3 остается очень сбалансированные шины со снегом и льдом.

В XI3 забил равномерно с Нокиан в три объективные тесты: снег ускорения, торможения снег, и лед торможение, принимая одну точку попала на льду ускорение. С точки зрения объективных результатов первого и второго места шины по сути одинаковы.
 
 
1. Nokian Hakkapeliitta R2
Описание: 94Р
Нагрузка: Доп.
Глубина протектора, в: 11/32
Цена За Штуку: $200

 
Эта шина является темной лошадкой. Нокиан Финляндия, 19-й по величине производитель шин в мире, наверное, известно многим читателям. Бриджстоун-это № 1. Данлоп, Континенталь, Йокогама и являются нарицательными именами и Мишлен это шины чудища. В то время как это делает летнюю резину, Нокиан специализируется на зимние шины производство, и это видно.

Все развития, продолжающегося с Нокиан представила первые специальные зимние шины 81 лет назад, переводится как колесо, которое превзойдет или привязывали своих конкурентов во всех тестах, объективным или субъективным. В некоторых случаях залогом победы была узкой, как в ледяной ускорение, где она улучшила XI3 лишь на 0,17 секунды. Но победа есть победа.

Наиболее поучительной чертой этого Hakkapeliitta R2-это как он рулит на снегу и оправится от недостаточной поворачиваемости. Как угол поворота рулевого колеса увеличивается, R2 продолжает поворачивать машину, где другие шины сдаваться. Попасть в толчок, набрать ее на несколько градусов, и возвращает сцепление. Он чувствует себя больше как летняя шина на мокрой дороге, чем зимние шины на снегу. И говорю Hakkapeliitta вслух почти так же приятно, как управлять им.

В одной категории эта шина не выиграть в цене. В этом размере, расходы на Р2 48 долларов за штуку, чем занявшая второе место "Мишлен". Это горькая пилюля, когда вы говорите о чем-то большинство водителей считают зимнее время роскошь. Но мы не знаем. Если лучшие зимние тракции то, что вы хотите, и вы можете позволить себе премиум, не смотреть дальше.
Test Results
 
СНОУКРОССА
Время круга, сек
Снег ускорения, 3-18 км / ч, сек.
Снег
Торможение, 18-3 миль / ч, фут
Лед
Ускорение, 3-16 км / ч, сек
Лед торможение, 16-3 миль / ч, фут
Bridgestone 30.15 3.48 33.3 7.34 37.8
Continental 29.52 3.46 34.5 7.28 38.2
Dunlop 29.74 3.55 33.8 8.31 39.1
Michelin 29.73 3.41 33.5 7.19 36.3
Nokian 29.43 3.40 33.3 7.02 36.0
Yokohama 31.17 3.53 34.7 8.00 38.9


 
Final Results
 
Снег-
Крест
ВРЕМЯ КРУГА
СНЕГ УСКОРИТЬСЯ ВВИДУ Т-
АЦИИ
Снег
Тормозная
Лед
Ускориться ввиду т-
АЦИИ
ЛЕД ТОРМОЗНАЯ
ЦЕНА
Оценка
ИТОГО
Max Pts. Available 40 20 20 20 20 10 20 150
1. Nokian 40 20 20 20 20 4 20 144
2. Michelin 38 20 20 19 20 8 18 143
3. Continental 39 19 18 18 17 20 17 138
4. Bridgestone 36 18 20 18 17 7 14 130
5. Dunlop 38 17 19 12 16 9 16 127
6. Yokohama 30 17 18 14 16 10 14 119

 
В Hakkapeliitta название восходит к 15-го века финский боевой клич и примерно переводится как “удар”.
28.09.2013 18:50
Комментарии