Тест зимних шин Авторевю 2016

Наши независимые эксперты обзор лучших вариантов зимних шин, основываясь на производительности и цены

Наш обзор лучших зимних шин для покупки в Великобритании был разработан, чтобы помочь ответить на два принципиальных вопроса.

Во-первых, каковы реальные преимущества зимних шин для водителей, которые, скорее всего, не встретите больше пары дней снега всю зиму? Во-вторых, что зимние шины обеспечивают лучшую производительность, и последующее значение для денег?

Если безопасность находится на вершине своей повестки дня, нет аргументов – поставить зимние шины до трех раз в тисках обычных "летних" шинах по снегу, плюс сцепление, тормоз и рулить лучше в холодный и влажные условия, которые являются общими для британского климата.

Конечно, здравомыслящие водители смягчить дополнительные риски использования неспециалистами шины в неблагоприятных условиях, просто замедляется до такой степени этим условиям спроса. Даже так, бывают инциденты никто не мог предсказать, где дополнительный запас прочности обеспечивается цепче зимняя резина может сделать все различие в счастливый исход.

Справедливо будет сказать, что мягкие зимы в последние годы приняли решение о том, стоит ли зимние шины на свой автомобиль более сложным, чем когда-либо. Последующие суровые зимы со снегом на земле на рубеже десятилетия начало зимы в Великобритании рынок шин, в то время как последующие условия теплее толчком прочь.

Но там никогда не было лучшего времени, чтобы купить зимнюю резину, спасибо больше выбор брендов и большей доступности, чем когда-либо прежде. Есть также много отелей в шинах, чтобы присматривать за набор летние или зимние шины и диски вы не используете – услуга, часто бросаемые в ваш магазин зимние шины, как часть сделки.

• Вождение в снег - лучшие советы

Там очень много информации Дафф оперируют, когда дело доходит до вопроса о сторона зима автомобилей на дорогах Великобритании. Чтобы помочь вам отделить факты от вымысла, наши специалисты проводят тщательную и независимую оценку некоторым из самых популярных зимних брендов сегодня.

На самом деле, мы поместили восемь из самых продаваемых зимних шин для теста, в популярном размере 225/45 П17 используется многими семейными автомобилями и компактный руководителей.
Восемь претендентов были положить через своих шагов в шина Nokian ‘Белый ад полигоне в Ивало на севере Финляндии, плюс на континентальном испытаний Contidrom неподалеку от Ганновера в Германии. Для получения полной картины для вашего выбора покрышки этой зимой, мы включили летние и всесезонные шины сравнение тоже.
Что тестировалось

Наши шины была смесь H (до 130 миль в час) и V (150 ч) номинальности скорости с наших летних сравнения Y рейтинг (186 миль в час). Также ниже приводится оценка каждой модели в обязательной маркировки шин, охватывающих экономии топлива (ФЕ), сцепление на мокрой дороге (РГ) – рейтинг А-Г, самый лучший – мимо шумов (Н), который оценивается в децибелах. Чем ниже цифра, тем тише в шинах.

Бриджстоун Близзака ЛМ-32 с V - оценок: (ФЕ) Е (РГ) С (Н) 72
Континентальный автомобильной шины ContiWinterContact 850 Ц Ч - оценок: (СЭ) Е (РГ) С (Н) 72
Данлоп Винтер Спорт 5 ч - оценок: (ФЕ) с (РГ) Б (Н) 70
Компания Goodyear шины UltraGrip производительности ген-1 Н - оценок: (ФЕ) с (РГ) Б (Н) 70
Мишлен Альпин 5 В - оценок: (ФЕ) Е (РГ) Б (Н) 71
Пирелли профиль sottozero 3 В - оценок: (ФЕ) с (РГ) Б (Н) 72
Фредештайн обеспечение wintrac крайней С В - оценок: (ФЕ) Е (РГ) Е (Н) 70
(Всесезонные) шины Vredestein Куатрас в 5 - оценок: (ФЕ) с (РГ) С (Н) 70
(Летние шины) Континентал ContiSportContact 5 г - оценок: (ФЕ) Е (РГ) (Н) 72

* Мы также включили шины от Нокиан, когда этот тест был первоначально опубликован, но впоследствии решил удалить их после компании признание того, что она поставляла шины для тестов, не представитель тех, кто на продажу.
Как наши специалисты решают, какие зимние шины лучше

Как и в других наших тестах шин, мы ставим зимнюю резину через ряд оценок (ниже). Есть 13 отдельных тестов, а также ранжирование цен, а победитель в каждой категории получает оценку 100 процентов, с остальной рейтинг по отношению к этому. Чтобы получить победитель, мы добавляем эти баллы вместе.

• Зимнее вождение советы

Результаты разбиты, со снегом и мокрым тесты каждый рассчитывает на третий в общем зачете; другие оценки составляют остаток. Мы только вес наши результаты, чтобы убедиться, что тесты, в которых существует большая разница между лучшими и худшими показателями граф такой же, как те, в которых есть небольшой зазор.
Снег торможения

Решающее значение для пребывания из беды на снегу, этот мер расстояние принято снизятся с 26-3mph, устранение влияния антиблокировочной тормозной на последние несколько метров после остановки. Более 10 остановок на каждой покрышки и средний, с весьма удалены результаты.
Снег кругом

Этот тест дает меру поперечное сцепление на снегу. Мы заправили машину близко к внутреннему краю круга и увеличил скорость до носа начал толкать широким. Несколько кругов были приурочены к вам конечный результат.

• Зимой автомобиль контрольный список & самое лучшее покупает
Снег тяги

Мы ускорили как можно сильнее, с выключенным трекшн-контролем, со скоростью пешехода. Мы измерили расстояние принято идти от 3-26mph до удара тормоза для второй части теста, а в среднем более 10 запусков, чтобы найти победителя.
Погрузка снега

Это объединяет все остальные снеговых проб в один, как автомобиль скользит и скользит по волнистой обработки трека в Ивало. Есть длинные лапы и плотно, технические разделы, а также большим перепадом высот, чтобы действительно подтолкнуть шин. В среднем время прохождения круга определились результаты.
Торможение на влажном

Вместе с мокрой управляемости и в поворотах, это зависит от температуры и наши испытания были проведены на семи градусов по Цельсию – точка, в которой вы должны переключаться между зимними и летними шинами. Был использован для получения результата в среднем расстояние в 50 миль в час из.

• Факт или вымысел? 10 зимнее вождение мифы лопнул
Мокрых поворотах

Не тест надо делать на полный желудок, это включает в себя 10 кругов или так вымоченного 60-метровый круг. Подвернуть нос к внутреннему краю и ускорить, пока вы больше не можете держать линию. Этот тест измеряет чисто поперечное сцепление, и мы взяли среднее время прохождения круга.
 
 
 
 
Влажная обработка

Многое, как торможение на мокрых дорогах, это то, где автомобилисты чаще всего превышают лимиты шины в нормальном Великобритания вождения. Мы приурочили кругов по мокрой трассе, управляемость, которая быстро проносится с более жесткими поворотами и изменениями направления. В среднем дал нам итоговом рейтинге.
Изогнутые аквапланирования

Гораздо глубже воды – около 5мм – используется в этих тестах, чем в торможении и управляемости. Аквапланирования измеряет, насколько хорошо потоптать может перенести воду из-под шины. Автомобиль приводится в движение через затопленный участок асфальтированной круг на увеличение скорости, пока все сцепление пропало. Потеря сцепления при различных скоростях измеряется и используется, чтобы получить рейтинг.
Прямой аквапланирование

Автомобиль с одним колесом в 5мм глубокой воде, а другой на асфальте ускоряется жесткий и колеса измеряемых скоростей. Точки, когда контроль теряется, когда обод в воде спины 15 процентов быстрее и лучших исполнителей нажмите на высочайших скоростях, прежде чем это случится.
Обработка сухой

Это где же зимние шины являются наиболее уязвимыми в этих гибких блоков протектора работают против резкого обращения. Мы взяли среднее время прохождения круга вокруг метет и быстро меняет направление обращения отслеживать Contidrom найти вот наш победитель.

• Топ-10 приложений телефона, чтобы сохранить ваши беды зимой машина на залив
Сухой тормозной

Какой компромисс вы должны сделать, чтобы запустить комплект зимних шин круглый год? Эта оценка говорит вам. Мы измерили расстояние до остановки от 62 миль в час и регистрировали в среднем несколько прогонов, чтобы получить результат, позволяя тормозам остыть в промежуток между каждым.
Сопротивление качению

Этот тест измеряет мощность, необходимую для поворота колеса под нагрузкой, и является ключом к сколько стоит заправлять машину – это важно, когда разница в экономике между лучшими и худшими часто может быть более пяти процентов. Наш тест был выполнен в соответствии с отраслевыми стандартами. В качестве приблизительного гида, пятипроцентное снижение сопротивления качению увидите одну-процентное снижение расхода топлива.
Шум в салоне

Важным фактором для многих водителей, но это не надо путать с пройти тест проводится как часть процесса маркировки шин. Мы измерили уровень шума в машине, пока мы плыли от 50 миль в час на трех поверхностях. В среднем из каждого раздела был использован для получения общего результата.
29.06.2016 16:02
Комментарии