Triangle PL-01
Китайское нешипуемое колесо Triangle PL-01 – вероятный убийца всех попыток отечественного производителя создать фрикционную шину для всех. Что самое страшное для наших шинников? Это уникальность липучки Triangle PL-01. Уже не смешно, когда китайский производитель не копирует ни одну из шин так называемого первого эшелона. Она самобытна и это само по себе страшно. Значит, китайцы адаптировали рисунок протектора и расположение ламелей под свой собственный компаунд. Строили математические модели, испытывали их. Это примерно как северно-корейская ядерная программа – никто не ждал, а теперь не знают, как с этой проблемой бороться.
Хотя, это у шинников головняк от китайского прорыва. Нам-то, как потребителям должно быть очень хорошо при любом раскладе. Или китайцы заполонят качественным товаром по хорошей цене все рынки или уронят цены на известные шинные бренды, или заставят всех шевелиться и выдумывать новые технологии, чтобы сохранить гандикап.
Почему наш сайт считает, что китайцы настроены серьезно? Смотрите сами:
- у шины Triangle PL-01 v-образный направленный рисунок протектора с центральным продольным ребром для лучшей курсовой устойчивости – это намекает на скоростные задатки шины. Однако, сами китайцы намекают на то, что их шина круто ведет себя в снегу и шуге, и уточняют, что типоразмеры Triangle PL-01 есть и для легковых моделей, и для кроссоверов, и даже для крупных SUV. V-образность протектора, она же ля откачки воды из пятна контакта.
- Если присмотреться, у Triangle PL-01 все каналы открытые от середины к краям. С аква планированием или slash-planing-ом большие парни типа Pirelli, Continental, Michelin примерно борются точно также.
- У протектора довольно зубастые выступы для зацепа в снегу, плюс поперечные ламели должны обеспечить ровный разгон и хорошую тормозную динамику на льду.
- Также к плюсам относим новый компаунд с увеличенным содержанием силики, чтобы покрышка работала на экстремальном холоде. Она же фрикционная, поэтому вся сила у нее в эластичности и устойчивости к трению.
- Также, чтобы увеличить ходимость колеса, китайци рассчитали оптимальную структуру каркаса и нарезали канавки протектора разной глубины по всей поверхности шины. Это позволило распределить давление в пятне контакта максимально равномерно и уменьшить износ.
При написании этой статьи у нас сложилось впечатление, что мы рассказываем вам не о китайском колесе. Очень много преимуществ, а технологические фишки еще не закончились, вот вам контролечка:
- Блоки протектора в плечевых зонах разного размера. Паттерны повторяются, но если присмотритесь – они реально разные. Так делают, чтобы избавиться от резонансных колебаний, при контакте плечевых блоков протектора с дорогой. Зачем? Да просто, чтобы снизить шум от колес, представляете? Китайцы заморочились и на этом, а результат – некий лидирующий европейский бренд слил китайской шине Triangle PL-01 на полигоне в Швеции тест World почти вчистую, по всем дисциплинам. Вровень европеец отработал по параметру – «Субъективная управляемость на снегу» и на 1% оттормозился лучше в снегу. В остальном преимущества за китайской шиной.
На этом все про липучего китайца Triangle PL-01, надеемся, наша статья оказалась полезной для вас, читайте обзоры других шин на нашем сайте.