Что такое датчик давления шин и как он работает

Цель системы контроля давления в шинах (tpms) в автомобиле, чтобы предупредить вас, что по крайней мере одного или нескольких шинах значительно недокачаны, возможно, создавая опасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах СКДШ-желтый символ, который загорается на приборной панели приборная панель в форме поперечного сечения шины (что напоминает подкову) с восклицательным знаком.

Что световой индикатор в вашем автомобиле имеет свою историю. Это история уходит корнями в лет неопределенности относительно правильного давления в шинах и много серьезных аварий, которые могли бы избежать, если бы водители известны своей атмосферное давление было низким. Даже сейчас считается, что существенное количество транспортных средств смотался каждый день с ненакачанных шин. Однако, надлежащее техническое обслуживание шин при помощи системы tpms может помочь предотвратить многие серьезные аварии.

До этого индикатор стал обыденностью, зная ли давление воздуха достигло опасного уровня, если уеду, присев на корточки, и через шинный манометр. С несколькими исключениями, это было только давление средство контроля рядовых потребителей имели в своем распоряжении.

Затем, в ответ на всплеск аварий из-за ненакачанных шин, правительством США был принят транспорта повышение Напомним, отчетности и документации (ПРОСТУПЬ) акт. Одним из результатов этого законодательства является то, что большинство автомобилей, проданных в Соединенных Штатах с 2007 года входит система контроля давления в шинах какой-то.

Не каждый ТМЗ работает одинаково. Подсветка индикатор низкого давления в шинах является завершающим этапом в процессе либо косвенное или прямое ТСЗ ТСЗ.

КОСВЕННАЯ TPMS: ЧТО ТАКОЕ КОСВЕННАЯ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Непрямая система tpms обычно полагается на скорость вращения колеса датчики антиблокировочной системы тормозов использует. Эти датчики измеряют скорость вращения каждого колеса и может использоваться Бортовой компьютер системы, чтобы сравнить друг с другом и с другими данными эксплуатации автомобиля, такие как скорость.

На основе скорости вращения каждого колеса компьютер может интерпретировать относительный Размер шин на Ваш автомобиль. Когда колесо начинает вращаться быстрее, чем ожидалось, компьютер вычисляет, что шина соответственно поверхности и предупредить водителя.

Так, косвенного контроля давления в шинах система не измерить давления в шинах. Это не электронной обработки того же рода измерения можно увидеть с шинный манометр. Вместо косвенного контроля давления в шинах просто измеряет, насколько быстро ваши шины вращаются и посылает сигналы на компьютер, на котором сработает индикатор, когда что-то в повороте кажется лишним.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОСВЕННОГО ТМЗ

 

Относительно недорого по сравнению с прямой ТМЗ
Требует меньше программирования/техническое обслуживание в течение года, чем прямой ТМЗ
Меньше общие затраты на обслуживание установки, чем его прямой аналог
НЕДОСТАТКИ КОСВЕННЫХ ТМЗ
Может стать недостоверной, если вы покупаете больше или меньше принадлежностями
Могут быть ненадежными, когда шины неравномерно изношены
Должен быть сброшен после правильно надувать каждый принадлежностями
Должен быть сброшен после плановой ротации шин
ПРЯМАЯ TPMS: ЧТО ТАКОЕ ПРЯМАЯ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Прямой tpms использует датчики контроля давления в каждой шине, которые контролируют определенные уровни давления – не только колеса данных революция с антиблокировочной системой тормозов.

Датчики в прямой ТМЗ может даже обеспечить температуру показаний. Система прямого контроля давления в шинах отправляет все эти данные на Центральный блок управления, где она анализируется, интерпретируется, и, если давление в шинах ниже, чем должно быть, передается непосредственно на приборной панели где индикатор светится. Прямого контроля давления в шинах обычно отправляет все эти данные без проводов. Каждый датчик имеет уникальный серийный номер. Таким образом система не только различает себя и системы на других автомобилях, но также среди показаний давления для каждой шины.

Многие производители используют собственные технологии для этих высоко специализированных систем, поэтому замена ТМЗ таким образом, что это согласуется и совместимо с вашим автомобилем будут требовать опытным, знающим специалистом.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОГО ТМЗ

Доставить фактических показаний давления внутри шин
Не склонен к неточностям из-за вращения шин или шин замен
Простой ресинхронизации после вращения шин или замена шин
Батарейки внутри датчики обычно длятся около десяти лет.
Могут быть включены в запасных автомобильных шин
НЕДОСТАТКИ ПРЯМОГО ТМЗ
Дороже в целом, чем косвенная tpms
Хоть и простая, синхронизация может потребовать дорогостоящих инструментов.
Аккумулятор редко исправен; если аккумулятор полностью разряжен, весь датчик должен быть изменен.
Проприетарные системы монтаж, техническое обслуживание и замена заблуждение потребителей и автомагазины.
Датчики чувствительны к повреждениям во время монтажа/демонтажа
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И БЕЗОПАСНОСТИ
Хотя методы могут быть разные, обе системы служат одной цели и активировать тот же индикатор. Хотя tpms может поставить точный оповещения при правильном уходе, это не является заменой для инструкции проверяет давление воздуха, считайте это просто еще один пункт в ваш ремонт автомобиль набор инструментов.